Проточный водонагреватель AEG - отказ в гарантии и повышенные расходы на ремонт – что делать?

• г. Пермь

Полтора года назад купил проточный водонагреватель AEG (на тот момент стоимость 18000 рублей). Гарантия магазина - 1 год, гарантия завода изготовителя - 3 года. Сгорели оба тэна. Отдал в авторизированный сервисный центр, сказали, что завод отказал в гарантии, так как внутрь попал воздух, что послужило причиной сгорания первого тэна, а второй сгорел из-за повышенной нагрузки (хотя по факту наоборот нагрузка снизилась). Водонагреватель не снимался в течении всего периода эксплуатации, кроме того, согласно схеме, имеется клапан для защиты от попадания воздушной пробки. Сейчас стоимость такого водонагревателя со склада в Москве 36100 рублей. Что мне делать, к кому обращаться и на что я могу расчитывать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Письменное заключение сервиса вам выдали?

Спросить

производить экспертизу и писать в суд. В случае проигрыша у вас будут еще затраты на экспертизу, а выиграете за экспертизу заплатит ответчик ну и имущество вернете.

Спросить