ДТП со смертельным исходом - как обжаловать присужденную вину водителю левой полосы

• г. Нижний Новгород

ДТП: произошло касательное столкновение - транспортное средство в правом ряду совершило касательное столкновение с транспортным средством в левой полосе, что спровоцировало транспортное средство левой полосы выехать на встречную полосу, в итоге крупная авария со смертельным исходом. Была проведена автотехническая экспертиза, которая показала, что транспортное средство правого ряда технически не повлияло на транспортное средство левого ряда и не могло повлиять на траекторию. И предлагают всю вину взять водителю транспортного средства левой полосы. Вопрос: к кому обращаться, если бесполезно доказывать невинновность там где со всеми уже договорились и все решили?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! в данной ситуации, прежде всего, нужно нанять адвоката

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Вину на себя ни в коем случае не нужно брать. Доказывайте свою невиновность. привлекайте адвоката, специалиста, проводите новую экспертизу.

Спросить

Доброго дня, Александр!

Трудно говорить заочно без изучении непосредственно документов.

однако если вы утверждаете что было касательное, значит есть следы.

Следовательно выводы автотехника оспоримы.

Как вариант могу предположить что в материалах дела отражено не все.Либо внесены не те цифры в размеры.

Вызывают сомнения и советы адвоката признать вину если сам клиент этого делать не хочет.

Возможно вам стоит обратится к другому юристу и сменить линию защиты.

Позвоните. я назначу вам время для личного приема.

Спросить

Александр здравствуйте.

Не раз уже сталкиваемся с непонятными экспертизами и их результатами... Не раз уже сталкиваемся с тем, что пытаются выгородить виновника.

Требуется срочно обжаловать действия полиции и отправлять данные на новую техническую экспертизу.

Тут нужна срочная практическая помощь. Звоните!

Спросить

Адвокат тоже предлагает взять вину на себя!

Спросить

Ищите, значит, другого адвоката.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Михаил Николаевич
07.05.2014, 10:48

Обоюдная вина водителей при ДТП на нерегулируемом перекрестке - анализ нарушений и расстояния

Произошло ДТП с участием двух автомобилей. На нерегулируемом перекрестке два автомобиля поворачивали направо параллельно друг другу (один из левой полосы другой из правой). Согласно установленному знаку движение из правого ряда только направо из левого ряда прямо и налево. Автомобиль из правого ряда стал совершать поворот с выездом в левую полосу (препятствий для движения на правой полосе после поворота не было), тем самым совершил столкновение с а/м в левом ряду. Сотрудники ГИБДД признали вину водителя, совершавшего маневр из левого ряда по п.п 8.5 ПДД. Прошу совета возможно ли признать обоюдную вину водителей, т.к. второй водитель тоже совершил нарушение ПДД п.п. 8.6, столкновение произошло на самом перекрестке в левой полосе. Расстояние между правым автомобилем и обочиной при замерах составило 3,5 метра.
Читать ответы (1)
Владимир
11.10.2014, 21:24

Столкновение на дороге - Кто виноват в аварии с перестроением без сигнала поворота?

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Читать ответы (1)
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
Дмитрий
05.09.2020, 16:19

Автомобиль спровоцировал ДТП и скрылся с места происшествия

Произошло дтп, автомобиль пересёк три полосы движения с крайнего правого ряда в крайний левый, спровоцировав этим мой выезд на встречную полосу и последующее столкновение с другим автомобилем, после этого скрылся с места дтп.
Читать ответы (2)
Юрий
23.12.2015, 15:17

Вопрос о виновности в ДТП с припаркованными автомобилями на обеих сторонах дороги

Как определить кто виновен в ДТП. Ситуация следующая: Полоса одна в каждую сторону (разметка прерывистая), но с обоих сторон в крайне правом ряду стоят припаркованные автомобили. (получается по 2 автомобиля в полосе). Точка зрения водителя а/м 1: А/м 1 двигалась по проезжей части вдоль левого края полосы (рядом с разделительной линией) скоростной режим не нарушался. А/м 1 начала опережения а/м 2 медленно двигающегося в крайнем правом ряду. Неожиданно для водителя а/м 1 с крайнего правого положения а/м 2 начал поворот налево включив поворотник в последний момент. Водитель а/м 1 пытаясь избежать столкновения применил торможения и заехал на встречную полосу (она хорошо просматривалась и машин небыло). Удара избежать не удалось и он пришелся в заднюю правую дверь а/м 1. Оба автомобиля проехали вперед и а/м 1 остановилась целиком на встречной полосе, а а/м 2 частично заехав на встречную полосу. С точки зрения водителя а/м 2 - а/м 2 двигалась по левому краю полосы, а а/м 1 произвело обгон по встречной полосе, и столкновения произошло на разделительной линии). Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Валерий
21.05.2022, 18:05

Авария на выезде из двора - кто виноват?

При выезде из двора, на котором нет знаков при выезде, перед двумя автомобилями стоящими на выезд есть пунктир через две полосы, что бы повернуть налево, перед ними 2 полосы, ближайшая едет от них направо, с рисунком на полосе "прямо и на лево" и вторая по счету полоса с рисунком на полосе "поворот налево" . Оба водителя хотят ввехать в ближацщую полосу направо, без поворотников, начинает маневр первым тот что слева, поом начинает тот что справа, оба в одну полосу, по итогу левый водитель чешет бочину об правого, об его фару. Кто виноват?
Читать ответы (2)
Михаил
26.04.2022, 00:17

Кто не уступил дорогу - авария на автобусной полосе при повороте во двор.

Ехал в право ряду по автобусной полосе, со второго ряда машина поворачивала во двор через автобусную полосу, была разметка для поворота. Произошло в итоге дтп. Кто виноват?
Читать ответы (3)
НАДЕЖДА
24.09.2006, 20:40

Второй участник после столкновения остановился на полосе по которой я до столкновения двигался.

У меня произошло ДТП, которое расследуется в административном порядке. Меня интересут-какие вопросы поставить при назначении автотехнической экспертизы. ДТП произошло при следующих обстоятельствах. Я двигался в крайнеи левои ряду, справа от меня в другом ряду двигался второй участник ДТП. Неожидано он резко стал перестраиваться на мою полосу, при этом он задел своим задним левым крылом мое правое переднее крыло, вследствие чего я вылетел влево на разделительную полосу, на которой и остановился. Второй участник после столкновения остановился на полосе по которой я до столкновения двигался. Так было в действительности. Но второй участник ДТП утверждает обратное, т.е, это я якобы с левой полосы стал резко перестраиваться на его правую полосу. Схема составлена так: траектория моего автомобиля резко уходит влево на разделительную полосу, где он и остановился, траектория автомобиля другого участника уходит на мою полосу, где он остановился. Но я указываю точку столкновения на своей полосе, а другой участник на своей. Меня интересуют какие в этом случае поставить вопросы эксперту. Инспектор ДПС сказал, что нужны вопросы по механизму ДТП и по трассологии.
Читать ответы (1)
Олег
28.05.2014, 08:10

Подана жалоба на неправомерное выписывание штрафа за ДТП без горизонтальной разметки и знаков на проезжей части

ДТП произошло два месяца назад. Постановление о штрафе 1500 рублей по пункт 9.1 Расположение транспортных средств на проезжей части выписано на месте аварии с формулировкой нарушение расположение транспортного средства и столкновение с встречным транспортом, поворачивающим налево с полосы торможения. Срок подачи жалобы истёк. В дальнейшем выяснилось, что на участке дороги, где произошло ДТП, отсутствует горизонтальная разметка (стёрлась) и какие либо знаки указывающие на полосы. И тогда согласно пункта 9.1 ПДД водители должны руководствоваться визуально половиной ширины проезжей части, расположенной слева. Могу ли я сейчас доказать свою невиновность, так как в моём случае полоса торможения для поворота налево отсутствует а встречный автомобиль перестроился в несуществующею полосу торможения. И во время движения я визуально находился на своей полосе. Есть фотографии аварии и отсутствия горизонтальной разметки и каких либо знаков.
Читать ответы (2)