Проблема с подушками для дивана - как решить задержку в бесплатном переделке и куда обратиться с претензией?

• г. Москва

Что можно сделать в данной ситуации: привезли диван, договор подписан что претензий нет, но выяснилось, что падушки от него не подходят по размеру, магазин сразу согласился их бесплатно переделать, в устной форме без занесения это в договор, и вот уже почти месяц кормят завтраками что их привезут, то машину не будут за ними гонять, то в конце недели... много причин было. Куда обратиться с этим и кому писать претензию? Спасибо за ответ.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

в магазин пишете претензию, ст.25 закона о защите прав потребителей

Спросить

Анна!

Пишите претензию в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Можете писать жалобу в Роспотребнадзор, а также официальную претензию в магазин и направлять ее по почте заказным письмом с уведомлением указав недостатки покупки и срок для добровольного исполнения ваших требований (10 дней с момента получения претензии). Если результата не возымеют ваши действия, то можете обращаться в суд и расторгать договор купли-продажи или требовать обмена подушек.

Спросить

Даже если о подушках в договоре не указано(только фото есть личные)все равно можно обратиться в ростпотребнадзор?спасибо

Спросить

Можете, но лучше сначала написать претензию продавцу с указанием всех обстоятельств и направлять ее по почте заказным письмом с уведомлением. А потом, если будете обращаться в Роспотребнадзор, то приложите копию заявления продавцу. Но гарантий что отреагируют вам никто не даст.

Спросить

Подскажите еще такой момент, претензию писать на имя ген.директора или на магазин в целом?

Спросить

Претензия пишется не на магазин, а на юридическое лицо (ООО) или ИП, кто продал Вам этот диван...

Т.е. директору ООО ",,," Или ИП ",,,,,"

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов