Как правильно ответить на претензию о возврате денег или обмене холодильника из-за запаха пластика?

• г. Киров

Как написать ответ на претензию покупателя о возврате денег или обмену холодильника если в период эксплуатации от холодильника пахнет пластиком (со слов покупателя)

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В произвольной форме, Андрей. Образцы есть в инете.

Спросить

Вам нужно обратиться к юристу на платной основе. Конкретного образца нет.

Спросить

Андрей, чтобы вам помочь с возражениями (ответом) на претензию, необходимо видеть саму претензию, она у вас на руках?

Спросить

Здравствуйте. Пишите в простой письменной форме с изложением всех обстоятельств и фактов. Образцы ищите в интернете.

Спросить
Ринат
20.10.2015, 16:32

Неисправности в холодильнике - требую возврат денег без вызова специалиста?

Купил холодильник 13.10.15 после доставки обнаружил неисправности. Написал претензию на возврат холодильника. Там указал возврат денег или обмен. В магазине сказали что необходимо вызвать специалиста для выявления дефектов в работе холодильника. Могу я повторно написать претензию только на возврат денег, и необходим ли вызов специалиста?
Читать ответы (1)
Юлия
11.03.2009, 14:12

Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?

Холодильник на гарантии, уже производился ремонт: замена компрессора, повторная поломка утечка фреона (из акта уже проведенной диагностики). Холодильник был принят сервисным центром на диагностику, а мною было написано заявление на обмен или возврат! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег? (устно продавец сказал, что холодильники входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возвату и что скорее всего мне откажут... да и поломка произошла не одной и той же детали) Требуется квалифицированная консультация! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Вита
06.01.2014, 13:38

Отказ в обмене или возврате денег на игрушку, поврежденную по вине покупателя - советы по составлению правильного ответа

Здравсвуйте, я индивидуальный предприниматель, мне покупатель написал притензию, чтоб я обменяла игрушку ил сделала возврат денег, т.к. она повреждена по вине покупателя возврат денег и обмен делать не хочу. Подскажите, как можно написать отказ на притензию в правильной форме?
Читать ответы (1)
Иван
11.01.2015, 19:01

Отказ магазина в возврате денег или обмене товара после претензии о неисправности планшета - возможные действия в такой ситуации

Купил планшет (гарантия 12 мес), через 1 мес. пользования - планшет перестал заряжаться. Отнёс в магазин вместе с претензией с требованием обмена товара, либо возвратом денег. В магазине предложили обойтись без претензии, обратиться в сервисный центр (мне) и не ранее чем через месяц, возможно мне планшет исправят. Возврата денег всё равно не будет, т.к. две недели прошло, а без претензии всё будет быстрее. Я настоял, чтобы магазин принял у меня претензию. Претензию у меня приняли, товар не забрали, сказали ожидать ответа. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег или обмене товара? Что делать после того как получу ответ на претензию? Примерное содержание ответа со слов менеджера: В возврате денег отказано, обратитесь в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Ирина
14.03.2014, 21:19

Разбираемся с претензией - возврат денег за кварцевые часы, которые останавливаются

Как правильно ответить на претензию покупателя, купившего кварцевые часы, основание претензии, часы останавливаются, Покупатель требует возврат денег.
Читать ответы (3)
Марина
08.08.2016, 16:18

Основания для отказа в уплате неустойки при продлении сроков поставки по устному соглашению

По договору поставки мы (поставщики) обязались поставить товар в течение 30 дней. Покупатель внес предоплату 100%. По истечении срока поставки покупателю было устно предложено вернуть деньги, т к срок поставки переносился на неопределенный период. Покупатель устно согласился подождать. Никакое письмо о возврате денег или претензия покупателем не направлялись. Спустя два месяца покупатель написал письмо о возврате средств и деньги ему тут же были возвращены. Спустя несколько дней покупатель прислал претензию об уплате неустойки за весь просроченный период. На каком основании мы можем отказать, так как не получали от покупателя никаких претензий и писем о возврате денег? Они устно согласились продлить сроки поставки, а сами насчитали неустойку на этот срок! Спасибо за помощь.
Читать ответы (3)
Светлана.
12.03.2020, 09:22

Как вернуть деньги за бракованный холодильник, купленный в магазине Фенко - опыт мамы

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (3)
Ксения
31.03.2013, 11:05

Отказ в возврате денег по претензии на возврат массажера на подарок

Я работаю продавцом в магазине, специализация которого является продажа массажеров. Покупатель приобрел массажер на подарок. Через 2 недели приходит супруга этого покупателя и требует вернуть деньги. Естественно я ей отказываю в возврате денег. Насколько мне известно все массажеры являются приборами индивидуального использования, которые возврату и обмену не подлежат. Она написала претензию по возврату и ждет ответа. Как правильно нужно ответить на эту претензию. Заранее Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
23.07.2015, 11:14

Проблемы с холодильником - возможность замены или возврата денег

Купил 20.07.2015 холодильник, в процессе эксплуатации появились проблемы, 23.07 сходил в магазин написал заявление о расторжении договора с возвратом денег или обменом на новый. Ответ магазина мы рассмотрим ваше заявление, а потом заберем холодильник в сервис центр а потом дадим вам ответ. Если экспертиза не выявит дефекта смогу ли я рассчитывать на замену этого холодильника на новый или возврат денег?
Читать ответы (1)