Огромное беспокойство - Служба взысканий банка МТС не может услышать факт смерти уже 2 года
Очень надоели товарищи из службы взысканий банка МТС. У них один вопрос - как услышать человека (Ф.И.О.) А человек этот уже 2-й год как умер. Я не родственник и не поручитель. Поначалу отвечал вежливо и корректно, но звонки продолжаются по 8-10 в день и моему терпению приходит конец. Как вразумить клерков?
Здравствуйте.
Здравствуйте.
Если Вам звонят по поводу возврата кредита, которого Вы не брали, то:
1. Немедленно обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о вымогательстве. Обязательно потребуйте выдать Вам талон-уведомление. Если сотрудник полиции откажется принять заявление, не ругайтесь. Отправьте его по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
2. После каждого последующего звонка немедленно набирайте телефон полиции 02 и говорите, что Вам звонил вымогатель.
3. Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-2007040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".
.
СпроситьЗдравствуйте. Собственно никак, добавьте их в ЧС. А вообще, это нарушение статьи 15 ФЗ "О потребительском кредите". Полиция подобными вопросами не занимается.
СпроситьЧто делать, если практически ежедневно мне на домашний телефон звонят из какого-то банка и просят позвать человека, который здесь никогда не проживал. Я сначала вежливо отвечала, что не туда попали, но звонки продолжаются уже несколько месяцев то мужскими, то женскими голосами. Наверное, этот человек взял кредит и почему-то указал мой телефон. Как быть, чтобы отвязались?
Мне последние два года на домашний телефон регулярно звонят из банка Ренессанс и разыскивают какого-то человека, который должен этому банку деньги. Звонки идут в неудобное время, когда спят мои дети. Я уже несколько раз сам звонил в банк, объяснял, что этот человек здесь не проживает. Но звонки продолжаются, что делать?
Человек который взял кредит в банке указал мой телефон как контактный (не поручитель). Он не отвечает на звонки банка. Банк звонит мне и иногда не в очень корректной форме спрашивают о человеке, который им нужен. Говорят что если с этим человеком что-то случилось то якобы я должна собрать какие-то документы. Что мне отвечать в таком случае. Сумма кредита не большая.
Моя проблема в том, что уже в течении 5 дней на мой личный номер мобильного телефона звонят из банка «Ренесанс» и просят позвать совершенно не знакомого мне человека, каждый день отвечаю, что не знакома, и.т.д., но звонки продолжаются и вопросы задают одни и теже. Что мне предпринять?
Нам больше года на домашний телефон поступают звонки от службы взыскания, банка, еще каких-то организаций и спрашивают человека, которого мы не знаем. Мы это объясняли и по хорошему и ругались, все продолжается. Как это прекратить?
Такой вопрос ко мне домой приходит коллектор к человеку который прописан в моем доме, но на данный момент этого человека нет в городе, этот коллектор говорит мне что будет приходить каждый день если у него нет контакта с должником и что он на это имеет право, а у меня 4 детей один из них новорождённый, имеет ли право он ко мне приходить каждый день?
Моя, бывшая, коллега взяла кредит в Лето-Банке (сейчас Почта-банк). С 29 апреля мне поступают из этого банка звонки, из службы взыскания, чтобы я Донесла информацию до заемщика, якобы та трубку не берет. Сначала я вежливо отвечала, потом задала вопрос - Если вы работали вместе 6 лет назад, вы со всеми 6 лет будете поддерживать отношения? . Звонки идут ежедневно по 2-3 раза в день. Сегодня я уже ответила: Я не являюсь клиентом вашего банка, ни со заемщиком, ни поручителем. Вы не имеете права мне звонить. На что представитель банка мне ответил - назовите статью закона, запрещающую вам звонить! На сколько их действия правомерны и как прекратить эти звонки?
Служба взысканий звонит мне в день по несколько раз по поводу долга, человека который проживает со мной в одном поселке он почему-то оставил в банке мой номер телефона как свой контактный, служба взыскания предлагает мне помочь этому человеку материально. Я узнала номер телефона его мамы и сообщила его в службу, но они всё равно продолжают мне названивать. Что мне делать, чтобы прекратились звонки.
У меня такая ситуация я оказалась контактным лицом, человека который взял кредит в банке и его не доплатил и на данный момент меня атакуют телефонные звонки чтобы я поставила в известность этого человека чтобы он обратился в банк но этот человек преднамеренно не отвечает что делать надоели очень не знаю что делать.
Меня оставил контактным лицом в банке один человек (сам исчез), надоели постоянные звонки с банка, теперь даже коллекторами пугают, что делать...