Возможно ли вернуть обувь после 2 месяцев носки с повреждением?
Можно ли вернуть обувь спустя 2 месяца носки? В месте шнурков порвалась ткань, на одном кроссовке. В магазине сказали, что можно и без чека, но в течение 14 дней.
5 марта в магазине балдинини купила кроссовки через 2 часа носки оказалось что очень сильно прокрашивают пятки, подошву стоп даже через носки, натирают мазоли и в носке очень неудобная, вернули обувь в магазин на 10 сутки, чеки гарантийный все на месте, в магазине сказали, после заполнения заявки на возврат обуви., что отправят на экспертизу и в случае если нет заводского брака мы должны будем компенсировать расходы на эксперта насколько прав магазин и как нам вернуть деньги,
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьДве недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Купил в магазине кроссовки спустя 2 месяца порвались швы на носке и частично начала протираться ткань. Отнес в магазин. Продавец мне ответил что это из-за особенностей стопы пошли разрывы на кроссовках и дефектом это не является. Подскажите как можно вернуть деньги за товар? И что делать в этой ситуации?
Купила джинсы, спустя 5 дней носки обнаружила, что ткань рвется в местах где карманы и хлястики, могу ли я вернуть джинсы в магазин, без чека?
В первых числах ноября 2012 в ТЦ Грант г. Магнитогорск купил в бутике зимние кроссовки. Проносив их пол месяца, на одном кроссовке сломался металлический крючек для завязки шнурков. 24 ноября я понес обувь обратно в бутик для замены обуви или возврата денег. Посмотрев кроссовки продавец сказала, что не может принять обувь без ХОЗЯИНА этого бутика и добавила, что за эту ношенную обувь он деньги не вернет а может лишь отремонтировать. А сам ХОЗЯИН вернется лишь через неделю.
А я не хочу ремонтировать кроссовки, мне нужна замена на новую или вернуть деньги. Кто в этой ситуации прав и что мне делать? Гарантия скоро закончится.
Василий! Обратитесь именно с письменной претензией в магазин. 2 экземпляра - на втором отметка о получении. Не удовлетворят претензию - обращайтесь в Роспотребнадзор.
Согласно закона о ЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьХочу узнать, можно ли вернуть обувь обратно в магазин, если при носке, спустя 2 недели на носке, на верхней части обуви образовалась трещина, обувь в том месте надорвалась.
Я купил обувь в магазине 18 октября. Спустя некоторое время носки на обуви чуть-чуть открошилcя каблук и, самое главное, начала отходить подошва, но я ее подклеил. Теперь она отошла снова. Изготовитель обуви дает гарантию 30 дней. Магазин-на год. Могу ли я вернуть обувь в магазин как бракованную? Чек я потерял, однако коробка с ценником с суммой покупки и с названием магазина присутствуют.
Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой.
Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите.
Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней.
Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Я вот купила новую обувь, чека мне не дали. В первый же день носки, они порвались не дойдя в них даже до остановки. Хозяйка магазина отказывается возвращать деньги или обменивать обувь! Обувь вернула в течении 10 дней. Как мне вернуть деньги или обменять на другую пару?
В суд подавайте.
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
СпроситьДобрый день! Если есть брак то Вы имеете право вернуть обувь в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие чека не является основанием для отказа.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Спросить
Добрый день! Обязательно пишите претензию с требованием о возврате денедных средств, отсутствие кассового чека не является основанием для отказа, претензия должна быть в двух экземплярах, один отдаете, второй с отметкой о принятии оставляете себе, обувь обязательно заберите, до тех пор, пока вам не вернут деньги. В случае, если вам откажут вы сможете с уверенностью обратиться в Роспотребнадзор и суд.
СпроситьДоброго времени суток, Алиса! Отсутствие товарного чека не является отказом в возвращении не подошедшей обуви. Всего хорошего Вам!
СпроситьДобрый день! Пишите Претензию продавцу на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Продавец должен принять обувь на экспертизу. Обмен или возврат должен быть произведен по окончанию экспертизы.
СпроситьКакую информацию в Роспотребнадзор я должна буду внести? ИНН орг и Фио предпринимателя будет достаточно?
СпроситьАлиса, этого будет вполне достаточно. Так же можете написать жалобу в прокуратуру, пусть проведут проверку по факту нарушения действующего законодательства.
СпроситьПишите претензию в жалобную книгу и звоните в Роспотребнадзор. Там вашу жалобу зафиксируют и вышлют инспектора в торговую точку. Если он обнаружит нарушения магазин оштрафуют, а так же обяжут руководство магазина вернуть вам деньги за товар.
Спросить16 сентября я покупала брюки в магазине «Остин». Покупка была совершена по карте. Брюки оказались не лучшего качества, после первой носки ткань порвалась. Чек я найти не могу. Есть возможность получить выписку в банке.
Вопрос: Как мне вернуть товар ненадлежащего качества без чека?
Анна,
1) согласно п. 5 ст. 18 ФЗ "О ЗПП" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
2) Товар "ненадлежащего качества" - это товар, имеющий "недостаток" или "существенный недостаток", а недостаток - это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, либо целям, о которых потребитель поставил в известность продавца при заключении договора, либо образцу или описанию при продаже товаров по образцам. Таким образом, качество товара следует считать ненадлежащим, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленных признаков.
СпроситьУважаемая Анна!
Закон "О защите прав потребителей" допускает возврат товара и без чека. Если магазин не признает свой товар, тогда Вам необходимо будет это доказать. Выписка из банка, свидетельские показания Вам в этом помогут. Направьте в магазин претензию и попросите расторгнуть договор купли-продажи. В противном случае обращайтесь в суд, иск поможет составить юрист.
Спросить