Как вернуть деньги за кроссовки с разорвавшимися швами и протресшейся тканью - рекомендации в ситуации с отказом магазина

• г. Чита

Купил в магазине кроссовки спустя 2 месяца порвались швы на носке и частично начала протираться ткань. Отнес в магазин. Продавец мне ответил что это из-за особенностей стопы пошли разрывы на кроссовках и дефектом это не является. Подскажите как можно вернуть деньги за товар? И что делать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию продавцу с учетом требований ст. 18 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад купил кроссовки, через 2 недели на носке частично разошелся шев! Отнес покупку в магазин, продавец сообщил, что это не гарантийный случай! Прав ли продавец?

Купил спортивные штаны в магазине Nike. После носки в течении 1,5 месяца начали протираться в области между ног. Сходил в магазин, написал заявление о возврате товара, директор фирмы отказал ссылаясь на причину: порвались в процессе эксплуатации. Штаны не дешевые. Как быть?

Можно ли вернуть обувь спустя 2 месяца носки? В месте шнурков порвалась ткань, на одном кроссовке. В магазине сказали, что можно и без чека, но в течение 14 дней.

15 марта купили кроссовки в магазине Адидас в ТЦ Мега. 18 марта оба кроссовка лопнули вдоль шва. Сохранилась только коробка. Смогу ли я вернуть деньги за бракованный товар?

Приобрела кроссовки за 7500. Через 3 месяца на носке лопнула кожа. Магазин, где приобретала кроссовки, на всю обувь даёт 1 год ремонта. Но мне в ремонте отказали, в связи с тем, что такой ремонт не делают. Магазин отправил кроссовки на экспертизу и сказали, что этот дефект в следствии носки, дословно с осебенностью стопы. Максимум что они могут мне предложить, это вернуть 40% стоимости. Как поступить в этой ситуации?

Добрый вечер! Подскажите, такая ситуация: купил сегодня куртку, вечером вышел в ней в магазин, присел на корточки около витрины порвалась ткань около нижней пуговицы на куртке, по ткани и немного по шву, что делать могу ли в вернуть куртку в магазин, при этом попросить возврат денег, ведь повредил изделия по факту я, либо это не качественный материл... что делать в данной ситуации?

Заказал в интернет-магазине кроссовки. Оплатил сумму банковской картой. Товар доставили вовремя. Соответственно начал пользоваться купленном товаром. Через 3 месяца позвонили из магазина и сказали что из за ошибки в системе мне вернули сумму оплаченного товара. И просят оплатить заново. Кроссовки через месяц порвались и я их выбросил. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели 20.05.2019 г. кроссовки в магазине "Форвард", (made in Vietnam) стоимостью 2800 руб. По истечению двух недель подошва одного из кроссовка "просела" набок, ткань задников (подпяточников) с внутренней стороны протерлась на обоих кроссовках. Помогите, пожалуйста, разобраться. Можем ли с претензией обратиться в магазин на основании ч.1 ст.18 ЗПП "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы."? Какой гост регулирует именно такую обувь? И сколько гарантия на эти кроссовки от изготовителя?

Мы купили детские брюки в магазине, после деликатной стирки ткань закошлатилась и разошлись швы! Хозяин магазина отказался принимать этот товар! Прошла ровно неделя с момента покупки, брюки надевались 2 раза! Как все таки можно вернуть деньги?

Купили мужу джинсы. Через месяц носки стала расползаться ткань, сдала в магазин, написала заявление на возврат и оставила джинсы продавцу, чтобы та показала владельцу магазина. Через 7 дней пригласили в магазин, показали заключение сделанной ими экспертизы, в которой сказано, что все швы выполнены качественно. Но у меня претензии к качеству ткани. Есть у меня шанс вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение