С учетом того, что плата за газ вносилась регулярно и никаких замечаний со стороны газовой службы не поступало.
Я являюсь собственником дома , в котором проживает моя мама. Проживая в доме, мама регулярно оплачивает коммунальные услуги.
С сентября 2014г. появилась в извещении переплата, но ее никак не могло быть, т.к. все оплаты производятся по показаниям счетчика.
В декабре 2015г. начал затухать котел. Аварийная газовая служба, приехав по вызову, проверила тягу в котле, работу газовой плиты и работу газового счетчика, ими же были переписаны показания газового счетчика. На тот момент переплата на извещениях составляла 2500р. с учетом того, что плата за газ вносилась регулярно и никаких замечаний со стороны газовой службы не поступало. В декабре 2015г. звонили из газовой службы с просьбой не платить за газ по извещениям с декабря 2015г. по причине переплаты для ее устранения, а ежемесячно сообщать по телефону данные счетчика, что нами и выполнялось. В марте 2016г. после очередного сообщения показаний счетчика к маме была направлена группа специалистов. В ходе проверки газового счетчика специалистами была выявлена неисправность (медленно крутится колесико).
Был составлен акт проверки газового счетчика и проведены дополнительные обмеры жилого отапливаемого помещения, которые составили по их меркам 91,6 кв.м, в то время, как отапливаемая площадь по паспорту БТИ составляет 61,2кв.м.
Газовой службой был сделан перерасчет платы за период отопительного сезона – в размере 25 000руб.Обоснованно ли это– ведь за газ по счетчику регулярно производились платежи, а моя мама, которая является пенсионеркой, а не специалистом, могущим на глаз определить неисправность прибора учета газа при видимом отсутствии этой неисправности – (счетчик не стоял на месте, не мотал назад показания).