Проблемы с лобовым стеклом - разбитое при доставке и трещина после установки - как найти ответственного?

• г. Архангельск

Мы заказали через интернет лобовое стекло на автомобиль, когда оно пришло, то оказалось на нем трещина, нам отправили другое, когда стекло пришло мы поехали его устанавливать, но не прошло и суток, как на стекле пошла трещина! Соответственно, мы поехали в автосервис где нам производились работы по установке стекла, но там нам сказали, что их вины нет, а просто стекло пришло некачественное! Как нам быть в этой ситуации? Куда идти, и где искать виноватого? Стекло стоило нам 10 тысяч, и установка 2 тысячи, просто обидно потерять столько денег впустую...

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь к экспертам. Они определят некачественное стекло, некачественная установка, либо эксплуатационный дефект . Без экспертизы никак не докажете

Спросить
Пожаловаться

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Приветствую Вас! Проблема в том, что было заказано лобовое стекло с установкой. После установки стекла на следующий день пошла внутренняя трещина со стороны водителя. После моего обращения по поводу некачественной установки стекла. Автосервис начел уходить от решения моей проблемы, тянуть время. Механических повреждений на установленном стекле нет. Подскажите, как с ними бороться. Заранее благодарен.

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет... предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все...

В автосервисе установили лобовое стекло (установка и само стекло их) , прошло ровно 2 недели и оно лопнуло, сначала с одной стороны, через 2 дня с другой. Сколов нет, камни не поподали. В автосервисе сначала 4 мастера светили стекло лампой, сколов не обнаружили, решили что брак стекла, мастера от нас отошли. И тут к ним присоединились ещё 2 мастера и они снова стали разглядывать стекло. Тоже сколов не обнаружили, говорят, что их вины в установке нет, даже если брак их же стекла. Отправили нас домой. Законно ли это? нам обязаны заменить некачественное стекло? (чек на руках) Заранее спасибо.

При установке сигнализации в автосалоне, разбили лобовое стекло - трещина около места где устанавливался датчик, говорят они не разбивали, сейчас проверяют камеры видеонаблюдения, новое стекло стоит 4 тысячи плюс 2 установка, должна ли я платить за такую установку сигнализации? Сигнализация стоит 11 тысяч плюс 4 тысячи установка.

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик дал свою гарантию 3 года. С момента установки прошло чуть более месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? И какой статьёй, закона О защите прав потребителя, регламентируется данная ситуация?

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине защитное стекло, и заплатила за установку защитного стекла, но через пару дней на стекле появились цветные пятна, могу ли я отнести и попросить другое защитное стекло бесплатно.

У меня такой вопрос. Мы поставляем в Россию автостекла с регулируемой тонировкой. Стоимость одного стекла около 100 тысяч рублей. При установке стекла на автомобиль, в техцентре стекло было повреждено (на нем появилась трещина). Договор на установку стекла с техцентром мы заключить не успели. Техцентр отказывается возместить ущерб. Посоветуйте, что можно предпринять в данной ситуации. Какими должны быть наши действия. Спасибо.

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение