Сложности с изменением заказа запчастей и внесение предоплаты в магазине автозапчастей
Заказал зап части в магазине авто зап частей. На след. День сказал чтоб одну зап часть с заказа сняли. Мне отказывают. Предоплату внес 70%
Заказал зап. части для авто внес 100% предоплату. На второй день отказался от заказа и потребовал деньги.
Заказал в магазине запчасти обещали привезти через 3-4 дня через час звонит менеджер и говорит, о том что кольца которые я заказал стоят в четыре раза дороже. Я отказался от части заказа. Наследующий день заехал в магазин и отказался от всего заказа, другой менеджер снял заказ. А вечером звонит менеджер который принимал заказ и говорит о том, что заказ уже отправлен. Могу ли я отказался от всего заказа за ненадобностью автозапчастей.
Добрый день! Можете отказаться от заказа.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
""4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
на статью 26.1 закона о защите прав потребителей регулирующей правила дистанционной торговли
Спроситьа ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ действует? п. 30 подходит?
СпроситьПостановление №612 действует
30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков Это пункт полностью применим для вашей ситуации
СпроситьСделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?
Предъявите претензию на исполнение заказа и взыщите неустойку, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗаказал электроавтозапчасти в интернет магазине внес предоплату, но купил их в друм месте. Могу ли я отказатся от заказа и вернуть предоплату?
Я заказал подушку под двигатель и внёс предоплату 19.12.14 г. вечером. Днём 20.12. обратился в магазин за отменой заказа, в связи с тем что выяснилось что цена на порядок дороже чем в другой фирме. Мне отказали в отмене заказа и возврате предоплаты. Объясняя это тем что заказ уже был сделан поставщикам и обратного хода нет, и я обязан выкупить товар. Как мне быть?
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЗаказал в интернет магазине деталь на авто, внес 100% предоплату. Ожидаемый срок поставки 3 дня гарантированный срок 51 день, но так долго ждать не могу хотел отказаться от заказа позвонив в офис сказали, что отказаться невозможно далее на сайте нашел такую информацию После размещения заказа, ОТКАЗЫ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. Есть ли какая ни будь возможность отказаться от заказа и вернуть деньги?
Можете отказаться и потребовать возврата денег в письменном виде со ссылками на нормы права, будут сложности с составлением документа обращайтесь.
СпроситьЗаказал в магазине персональный компьютер, внес предоплату. Они его не могу мне доставить 2 ой месяц. Могу я полностью отказаться от заказа и венуть деньги?
можете.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьУ нас клиент заказал изделие
внес предоплату 50%
сейчас просит вернуть предоплату и отказывается от заказа
в какой срок мы обязаны ему вернуть деньги
и в полном ли обьеме часть денег мы уже потратили на закупку материалов для изготовления заказа.
Длобрый день. Заказал в магазине автодетатль. Внес предоплату 2 тр. через неделю деталь пришла. Заплатил оставшуюся часть и забрал. Сейчас выяснилось что нужна была друргая деталь. Звоню в магазин-мне говорят покупал на заказ и возврат не сделаем.