Определение полномочий директора - по каким основаниям можно не пустить вора в магазин

• г. Псков

Скажите пожалуйста, какая у меня, как у директора, есть причина не пустить посетителя в магазин, если я наверника знаю что он вор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Станислав!

В соответствии со ст. 426 коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами. К сожалению, ни Ваше предположение, ни даже приговор суда не будут являться основаниями для лишения кого-то права посетить Ваш магазин.

Спросить
Валерий
27.10.2019, 16:45

Правила охраны магазинов - почему охранник может не пустить посетителя с открытым мороженым

На каком основании охранник магазина одежды может не пустить посетителя в магазин с мороженным которое открыто и посетитель его употребляет.
Читать ответы (4)
Антон
21.01.2018, 11:52

Права и нюансы частного предприятия при отказе в обслуживании посетителей без объяснения причин

Есть ли права у частного предприятия отказать покупателям или посетителю в обслуживании без объяснения причин? Какие есть нюансы, или если посетитель выглядит психически не здоровым, или находится в состоянии опьянения.
Читать ответы (1)
Михаил
25.10.2015, 17:29

Нарушение графика работы - Как справиться с директором магазина, требующим работать сверх нормы?

Что делать если директор магазина заставляет работать сверх. Магазин сетевой и у каждого маг. свой директор. Наш самый трудолюбивый. Есть график работы, утвержденный компанией, но нашему дир. наверно наплевать на это. Коллектив в магазине меняется каждый месяц. Что делать? Если жаловаться в открытую, то наверняка потеряю работу.
Читать ответы (1)
Кристина
22.05.2015, 10:16

Скажите пожалуйста, какая причина наверняка может послужить поводом для восстановления сроков обжалования решения суда?

Скажите пожалуйста, какая причина наверняка может послужить поводом для восстановления сроков обжалования решения суда?
Читать ответы (1)
Ирина
07.01.2011, 22:21

Что ждет сотрудников при ликвидации или банкротстве магазина - вопросы к коллективу и ответы на них

Пишет Вам коллектив магазина... У нас вот какая ситуация... Мы работаем в магазине (это собственность директора), магазин закрывается т.к нет прибыли, какие выплаты и вообще что нам положено по ТК.. (мы сомневаемся, что нам директор что-либо выплатит, он вообще может объявить себя банкротом)... за 2 месяца о закрытии магазина он ничего неговорил... Очень Вас просим подскажите нам пожалуйста, что нам положено:1) при ликвидации магазина,,2) если директор объявит себя банкротом? Очень убедительная просьба расскажите более подробно... Заранее благодарим! Ликвидация или банкротство магазина.
Читать ответы (3)
Кристина
12.08.2017, 17:11

Обязан ли директор магазина выходить на ревизию перед увольнением, если он находится на больничном?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, обязан ли директор магазина выходить на ревизию перед увольнением, если он находится на больничном? В магазине есть администратор, который замещает директора во время его отсутствия.
Читать ответы (2)
Инна
13.11.2014, 11:57

Имеет ли право управляющая АЗС не пустить посетителя в туалет, если он еще не купил ничего в магазине, находящемся на данной АЗС?

Имеет ли право управляющая АЗС не пустить посетителя в туалет, если он еще не купил ничего в магазине, находящемся на данной АЗС?
Читать ответы (1)
Мария Михайловна
04.10.2013, 19:23

Ответственность и регламентация предоставления покерного набора в кафе для самостоятельных игр среди посетителей

Может л кафе предоставлять посетителям покерный набор в качестве настольной игры, чтоб посетители сами между собой играли? Есть ли за это ответственность? Какие статьи регламентируют? Какая ответственность может быть?
Читать ответы (2)
Вадик
06.03.2022, 11:29

Ответственность посетителя за раскрытие государственной тайны, полученной от сотрудника ведомства с допуском

Если сотрудник ведомства с допуском к гос. тайне рассказал посетителю ведомства некие секретные сведения, а посетитель не знал, что это гостайна и в свою очередь рассказал другим людям, то будет ли посетителю ответственность за это?
Читать ответы (6)
Нина александровна
13.03.2014, 15:47

Отказ в доступе в магазин одежды - директор ИП ищет достойный способ ответа на хамство

Директор магазина отказалась пустить покупателя в магазин одежды, сказав, что у вас нет денег!... Я сама директор ИП, достаточно обеспечена и на хамство хочется ответить достойным образом. Как?
Читать ответы (1)