Могу ли я потребовать возврат денег за не качественный товар?

• г. Ноябрьск

Я купила ноутбук в ООО "NOTIcom" 15.11.2009 г. , гарантия 12 мес. на мой товар. Он поломался 20.01.2010 г. Его отправили в сервисный центр по гарантии 20.01.2010 г. Мне его вернули через 25 дней, ну его так и не отремонтировали и по истечению времени появилась ещё одна неисправность. Могу ли я потребовать возврат денег за не качественный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анастасия! Да можете в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя" Для этого обратитесь в магазин с требованием о замене товара ненадлежащего качества или о возврате уплаченной суммы. Если откажут обращайтесь в суд.

С уважением Мордвинкина Л.В.

Спросить