Оператор задерживает восстановление сим-карты после ремонта планшета - Что делать?

• г. Иркутск

Сим картой пользовалась 4 года. Она стояла в планшете. В ноябре 15 года планшет сломался, в ремонте был до середины января 16 года.

За это время на симке накопился какой то долг (просто когда она была активна, долга на ней не было)... а мне на основную симу начали приходить смс с текстом: на лиц. счете задолжность... Откуда я знаю что за лицевой счет?) Смс начали приходить в первых числах января, я оплатила к концу января (долго разбиралась)... После оплаты пообещали что сим восстановят и она начнет сразу работать... Этого не случилось и я обратилась к оператору, сказали что надо написать заявление о разблокировке... Прийдя в салон 24.02 мне сказали что компания симку у меня забрала, но пока её купить нельзя, но можно написать заявление что бы вернули номер! А номер то красивый... Написала,10 дней рассмотрение и в итоге 01.03 пришел ответ что я могу её только купить... И ура, хотя бы так подумала я (хотя бы уже будет решен вопрос). Пришла покупать 5.03, а её купили как сказали мне 4.03 примерно за 2-3 тыс.

Вот что делать? С ноября не прошло пол года, а компания просто не дала мне вернуть её... При том я еще и в положении, вот вот на сносях.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратитесь в роспотребнадзор, Елена

Спросить