Ксения
26.10.2015, 16:51
Проблемы с телефоном после покупки в салоне - возможность возврата денег до проведения экспертизы
Читать ответы (1)
2 марта 2016 года купила телефон в рассрочку, 7 марта вернула телефон обратно так как выявился недостаток, потекли пиксели на экране, телефон забрали на проверку качества, ждала 16 дней, пришло заключение что с телефоном все в порядке, включили в салоне, действительно вроде бы все нормально, пришла домой включила, присмотрелась опять те же пиксели, проблема осталась та же самая, тут же пошла в салон показать им недостаток, и попросила обмен, мне сказали, что возможно опять нужно отдавать на проверку качества, что мне делать? Я хочу обменять телефон, помогите мне пожалуйста!
Пишите жалобу в Роспотребнадзор, Наталья
Спросить