Проблема с доставкой - отсутствие ламината и перепродажа товара - что делать?
Я купила ламинат и оставила его в магазине на неделю, в связи с тем что в наличии не было плинтусов. Плинтуса я также оплатила. Товар должны были доставить через семь дней. Доставку оформили на конкретное число. В день доставки менеджер магазина ставит меня перед фактом, что плинтуса пришли, но ламината нет в наличии. На мои претензии и негодования по поводу того, что мою собственность перепродали другому ответа не поступило. Законно ли это? Что в данном случае можно сделать, что бы получить свой товар в срок? И на что я вообще имею право в данном случае?
Ольга, продавец поступил незаконно. Вы вправе требовать возврата денег за купленный и проданный товар. Вы вправе требовать предоставления товара в замен проданного. Сроки зависят от наличия возможностей у продавца.
СпроситьПретензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования
Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.
Проблемы с доставкой и укладкой ламината, плинтуса и фурнитуры - как оформить претензию и вернуть товар в магазин?
Притензия на брак ламината - что делать, когда магазин отказывается возратить товар?
Задержка поставки товара - возможность написать претензию по второму договору и расчет на неустойку за отсутствующий товар
Проблемы с ламинатом - отказ в претензии и неполучение ответа на жалобу
