Проблема с горячей водой - как решить исходящий холодный поток и снизить плату
На работу встаю в 5 утра. Вода из горячего крана течет холодная. Сливаю ее минут 15, всё равно холодная. А плату берут как за горячую. Что делать в такой ситуации?
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307, обеспечение температуры горячей воды в точке разбора должно быть не менее 60 град. C - для открытых систем централизованного теплоснабжения; не менее 50 град. С - для систем централизованного теплоснабжения; не более 75 град. C - для любых систем теплоснабжения.
Допустимое отклонение температуры горячей воды в точке разбора: в ночное время (с 23.00 до 6.00 часов) не более чем на 5 град. С; в дневное время (с 6.00 до 23.00 часов) не более чем на 3 град. C.
За каждые 3 град. C снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1 процента за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения; при снижении температуры горячей воды ниже 40 град. C оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
Контроль за соблюдением качества предоставляемых коммунальных услуг, за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (в том числе горячее водоснабжение) осуществляет государственная жилищная инспекция. Кроме того, жилищная инспекция имеет право не только выдавать обязательные для исполнения предписания, но и привлекать виновных к административной ответственности.
Обратитесь в госжилинспекцию, там быстро разберутся, кто виноват, управляющая компания или ТЭЦ.
СпроситьОбращайтесь в УК, составляйте акт и подавайте на перерасчет.
СпроситьПодать письменно претензию в свою УК о ненадлежащем качестве коммунальной услуги. УК обязаны в двухдневный срок выйди на адрес и составить акт. Не сделают, составьте акт самостоятельно с подписью председателя совета дома в двух экземплярах (один себе, второй в УК). Требуйте от УК устранить нарушение. Не приведут поставку коммунальной услуги в надлежащее качество, жалуйтесь на бездействие УК в гос.жил.инспекцию.
Акт - основание для перерасчета платы за ком.услуги.
ПП РФ от 06.05.2011 № 354
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Что делать, если в квартире нет горячей воды, а ЖЭУ не помогает - советы и решения
