Ответственность работников УК РЭУ за выход из строя счетчика горячей воды при замене труб - какое ФЗ регламентирует?
Каким фз регламентируется ответственность работников УК РЭУ, при замене труб холодной и горячей воды, когда после их работы в течении 30 мин течет ржавая вода и из-за этого вышел из строя счетчик горячей воды.
Стоит счетчик на холодной воде (горячей нет по факту), при включении воды долго течет ржавая (чем меньший напор включаешь, тем дольше ржавая течет) в итоге оплачивается в основном ржавая вода. Как перейти на оплату по нормативу?
Никак.
Нужно направить свои силы на то, чтобы ржавой воды в кране не было.
ПРивлечь организацию, отвечающую за поставку воды в Ваш дом и решить вопрос с ремонтом или заменой труб и прочих элементов водоснабжения.
СпроситьДобрый день.
Возможна ли в квартире замена счетчика горячей воды на счетчик с термодатчиком?
Не хочется платить за ту воду, которая течет холодной.
Спасибо.
Для начала - согласуйте данный вопрос с вашей УО. Обратитесь письменно. Укажите марку и тип ИПУ. Потребуйте дать ответ со ссылками на законодательные и нормативные правовые акты РФ и СПб.
СпроситьСчетчик холодной воды вышел из строя менее чем через год, после въезда в новый дом. Счетчики при въезде были установлены, какие либо документы об их вводе в строй управляющей компанией не выдавались. За чей счет будет произведена замена счетчика на исправный?
Добрый день! Дело в том, что в соответствии со ст.210 ГК РФ собственник несет бремя расходов на содержание своего имущества, поэтому менять придется вам.
СпроситьСчётчик на холодную воду является Вашим имуществом, и обслуживать этот счётчик придётся Вам самостоятельно и за Ваш счёт. Всего хорошего!
СпроситьНужно смотреть документы о вводу в эксплуатацию и предъявлять требования к застройщику, если счетчики стояли с момента сдачи дома в эксплуатацию и вы их приняли как исправные
требования предъявляйте по ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьПри включении горячей воды из крана долго течет холодная вода. Я придумал устройство, которое пока вода идет холодная (ниже 60 градусов по цельсию) считается по счетчику холодной воды, а как стекает то сразу переключается на горячий счетчик. Не является ли с моей стороны это нарушением закона?
Куда и в какой последовательности необходимо писать жалобу на то, что из крана горячей воды очень долго течет еле теплая вода, и месячные показания счетчика по горячей воде превышают показания счетчика по холодной воде, то есть расход горячей воды больше чем расход холодной, а должно быть наоборот. Что делать и в какой последовательности?
Пишите в управляющую компанию, в жилищную инспекцию, в органы местного самоуправления и роспотребнадзор можно одно и то же разными письмами и начните с самого низкого уровня
СпроситьСамостоятельно установил счетчики горячей и холодной воды. УК отказывается пломбировать счетчик горячей воды, мотивируя тем что вода горячая иногда бывает не сильно горячей и счетчик не будет считать, пока не сольешь некоторое количество, а иногда и вообще еле теплая идет, ее счетчик вообще учитывать не будет, говорят чтобы ставили на горячею воду счетчик для холодной воды, для полного учета якобы. Правомерны ли их требования? Спасибо.
Мы собственники. Хотим заменить трубы холодной воды на метопол. Какие надо собирать документы? От ук ничего добиться не можем. А вода течёт ржавая.
При замене счётчика горячей воды, специалист Компании при проведении работ перекрывал воду в квартире вводным краном после этого прорвало трубу под давлением внутри была гнилая, произошёл залив, кто несёт за это ответственность?
Возможно, вина УК, отвечающей за то, чтобы трубы не были гнилыми. Возможно, вина специалиста, совершившего не те манипуляции. Но все это еще надо доказать. А это очень и очень непросто сделать в наших судах. Если ничего из этого не доказать, то возмещать ущерб придется собственнику квартиры, затеявшему замену счетчика.
СпроситьВ нашей квартире из крана горячей воды уже долгое время течет ржавая вода с пузырями, просто коричневая, периодически вода течет нормальная (относительно коричневой), но после купания все равно на стенках ванны остается коричневый ободок, но в основном вода идет ржавая... у меня двое маленьких детей, купать их в такой воде просто невозможно.. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой или куда можно отнести образец воды? Жэу жалобы игнорирует, отвечают что все трубы менялись и тд...
Для начала я бы зафиксировал необходимые факты при помощи управляющей компании и только потом обращался бы уже с жалобами.
СпроситьУ меня вопрос по ЖКХ.
У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.
Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?
Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Здравствуйте! все тарифы устанавливаются на общем собрании, как решат на собрании, такие тарифы и будут.
Спросить