Как получить компенсацию за задержку дверей, не указанную в договоре?

• г. Казань

Мы заказали двери. Фабрика задерживает уже 1,5 недели выше названного срока. В их договоре не прописан пункт о возмещении этой неустойки (задержки). как нам с них забрать не устойку?!

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. в силу закона о защите прав потребителей вы имеете право взыскивать неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Алена, вас защищает закон о защите прав потребителей. Посмотрите раздел об ответственности исполнителя. Посчитайте и предъявите. Можете пойти в суд.

Спросить
Пожаловаться

Алена, сначала надо понять собираются ли они Вам вообще дверь доставлять.

Для этого следует написать письмо на имя руководителя (см.договор) с формулировкой о том, что" ...дата... был заключен договор №..., в котором дата поставки двери в соответствии с п.... такая-то... дата...

До настоящего времени дверь не поставлена в наш адрес. Просим сообщить точную дату поставки двери по договору №..." дата, подпись, Фамилия И.О. и отправить письмо на почте или передать под подпись в их представительство. Во втором случае не забудьте сделать себе копию, чтобы на ней расписались в получении.

Если через 10 дней с момента получения нет ни двери, не понимания будет ли она, то тогда уже надо обращаться в суд и взыскивать с них всё по полной и проценты, и неустойку и моральный вред.

У Вас какие документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?

Когда имеет смысл начинать бить тревогу по поводу задержки сдачи дома (неделя... месяц... полгода)? Договор ДДУ, неустойка за задержку прописана в самом договоре, сроки тоже.

Вопрос о неустойке по изготовлению мебели и некомплект мебели, мы заказали кухонный гарнитур, нам его изготовили но верхние двери не того размера, директор заставляет нас ее забрать и говорит что мебель считается готова а двери позже привезут как переделают, так они поступают чтобы не платить неустойку, как правильно написать претензию по уплате неустойки за некомплект и задержку выполнения работ.

"Окна от Природы" задерживают уже на неделю выполнение заказа. Неустойка по договору составляет лишь 0,1% от суммы договора. (Договор был подписан.) Это оч. небольшая для них сумма за то, что они вытворяют с клиентами. Есть ли стоящий выше их договора Закон и какой?, устанавливающий минимальную плату за неустойку (больше, чем они придумали). Спасибо.

Заказала диван на фабрике 8 марта, 100% предоплата, в договоре нет ни слова о пени или штрафах за не вовремя поставоленый товар, срок задержки товара составляет более 28 дней, можно ли получить у них компенсацию за задержку и какая это может быть сумма?

Заказали дверь входную сказали что недель ждать подождали потом звонят еще неделю, все подождали двери пришли, заказывали с монтажом, сказали ждите 3-4 недели, в договоре написано в течении 5 дней монтаж, давай проверять дверь заметили что нет дверной ручки, звоним им, говорят закажем прошла неделя мы снова им звоним они сказали что забыли положить ждите нще неделю, так у нас установка уже 6 октября. Что нам делать в этом случае просто уже офигели они там какие я с них могу потребовать, неустойку? Что делать..?

20 октября заказали диван, в договоре прописан срок 45 дней рабочих. Срок прошел, на фабрике говорят, что данной ткани в наличии нет, и точного ответа по срокам дать не могут. В договоре прописана неустойка в размере 0,1% от суммы. Можем ли мы просить сделать нам диван в ткане выше, чем мы заказывали, но без доплаты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали шкаф детский трехстворчатый. Привезли без 1 двери. Обратились в магазин. Они заказали на фабрике. Пивезли дверь но она не такая, которую привезли у нас уже есть.45 рабочих дней которые указаны в договоре прошли. Но там написано что они обязаны предупредить за 2 дня и продлить срок. Ждать новую дверь минимум 2 недели. Могу ли я получить с них издержки?

Заказали мебель 06.09.14, сделали предоплату, по договору срок доставки - 14 дней, однако 10.10.14 (то есть спустя больше месяца) выяснилось, что фабрика не справляется, и мебель привезут только через полторы-две недели. Торгующая организация говорит, что они всего лишь продавцы, и не могут отвечать за работу фабрики, и предлагают просто забрать деньги, если не хотим ждать. Есть ли основания для взыскания с продавца неустойки и как это сделать?

Покупатель заказал двери, внёс предоплату в размере 50% от стоимости, ориентировочно озвучили срок исполнения в 3 недели (договор естественно не заключали), в связи с февральскими праздниками фабрика исполнила заказ за 5 недель. Покупатель на основании задержки требует нереальную скидку, бесплатную доставку и установку) При этом до сих пор не оплатил заказ полностью. Насколько обоснованны его претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение