Как получить компенсацию за задержку дверей, не указанную в договоре?
Мы заказали двери. Фабрика задерживает уже 1,5 недели выше названного срока. В их договоре не прописан пункт о возмещении этой неустойки (задержки). как нам с них забрать не устойку?!
Добрый день. в силу закона о защите прав потребителей вы имеете право взыскивать неустойку.
СпроситьАлена, сначала надо понять собираются ли они Вам вообще дверь доставлять.
Для этого следует написать письмо на имя руководителя (см.договор) с формулировкой о том, что" ...дата... был заключен договор №..., в котором дата поставки двери в соответствии с п.... такая-то... дата...
До настоящего времени дверь не поставлена в наш адрес. Просим сообщить точную дату поставки двери по договору №..." дата, подпись, Фамилия И.О. и отправить письмо на почте или передать под подпись в их представительство. Во втором случае не забудьте сделать себе копию, чтобы на ней расписались в получении.
Если через 10 дней с момента получения нет ни двери, не понимания будет ли она, то тогда уже надо обращаться в суд и взыскивать с них всё по полной и проценты, и неустойку и моральный вред.
У Вас какие документы на руках?
СпроситьУ меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Мария, чтобы вам ответить и помочь в вашей ситуации, необходимо смотреть договор, который заключен между вами и фабрикой, он у вас на руках?
СпроситьЗдравствуйте! Претензии от заказчиков в связи с нарушением сроков поставки кухни должны быть ИП удовлетворены, если иное не установлено договором. Много зависит от условий заключенного договора.
Спросить«Перенести» ответственность никак нельзя. Вы будете отвечать перед своими покупателями. А фабрика перед Вами. И конечно надо знакомиться судоговорении для более подробных ответов. Арбитражный управляющий Виталий Снытко.
СпроситьМария, нужно знакомиться с договором.
Ответственность за заказы на фабрику перенести не получится, потому что это ваша ответственность перед заказчиками, с которыми у вас, а не у фабрики, заключен договор. Предпринимательская деятельность предполагает риски, именно они у вас и возникли.
Т.е. вам надо:
1. Защищать свои интересы в судах с заказчиками;
2. В претензионном, а потом в судебном порядке разбираться с фабрикой.
СпроситьОбратитесь в суд на фабрику пока не назначен конкурсный управляющий... другого пути нет... чем быстрее, тем лучше! Вы войдете в дело о банкротстве как инвестор, как потерпевшая сторона, НУЖНО ЗНАТЬ КАКАЯ ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ У ФАБРИКИ, ЭТО ВАЖНО!
думаю юридически вы сможете быть под защитой закона перед заказчиками... и помните! Ип отвечает всем своим имуществом...
СпроситьКогда имеет смысл начинать бить тревогу по поводу задержки сдачи дома (неделя... месяц... полгода)? Договор ДДУ, неустойка за задержку прописана в самом договоре, сроки тоже.
Вопрос о неустойке по изготовлению мебели и некомплект мебели, мы заказали кухонный гарнитур, нам его изготовили но верхние двери не того размера, директор заставляет нас ее забрать и говорит что мебель считается готова а двери позже привезут как переделают, так они поступают чтобы не платить неустойку, как правильно написать претензию по уплате неустойки за некомплект и задержку выполнения работ.
Алена, пишется в свободной форме. Образцы есть в интернете либо закажите на платной основе у наших юристов, обратившись в личные сообщения.
СпроситьДля подготовки претензии необходимо видеть полный текст Вашего договора, а также иметь информацию забрали Вы гарнитур или нет.
СпроситьКухонный гарнитур не забирали, я считаю что мебель не готова полностью и не собираюсь ее забирать, но нас ее заставляют забрать, я понимаю так, чтобы не платить лишние дни неустойки нам.
Спросить"Окна от Природы" задерживают уже на неделю выполнение заказа. Неустойка по договору составляет лишь 0,1% от суммы договора. (Договор был подписан.) Это оч. небольшая для них сумма за то, что они вытворяют с клиентами. Есть ли стоящий выше их договора Закон и какой?, устанавливающий минимальную плату за неустойку (больше, чем они придумали). Спасибо.
Уважаемая Татьяна Владимровна!
К сожалению Вы должны склоняться именно к размеру той неустойки, которая установлена договором ( ст.330-333 ГК РФ).
С уважением,
СпроситьЗаказала диван на фабрике 8 марта, 100% предоплата, в договоре нет ни слова о пени или штрафах за не вовремя поставоленый товар, срок задержки товара составляет более 28 дней, можно ли получить у них компенсацию за задержку и какая это может быть сумма?
Можно получить в претензионном порядке на основе норм права, для расчета неустойки нужно сбросить договор, так ка от его условий зависит конечная сумма.
СпроситьРассчитывайте согласно указанной статьи Закона о защите прав потребителей.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗаказали дверь входную сказали что недель ждать подождали потом звонят еще неделю, все подождали двери пришли, заказывали с монтажом, сказали ждите 3-4 недели, в договоре написано в течении 5 дней монтаж, давай проверять дверь заметили что нет дверной ручки, звоним им, говорят закажем прошла неделя мы снова им звоним они сказали что забыли положить ждите нще неделю, так у нас установка уже 6 октября. Что нам делать в этом случае просто уже офигели они там какие я с них могу потребовать, неустойку? Что делать..?
Рекомендую нанять юриста, обратиться в суд и взыскать с них штрафы и другие выплаты. Соберите все документы о покупке.
СпроситьМожете начислять неустойку до дня монтажа. В судебном порядке сможете взыскать компенсацию морального вреда. Можете отказаться от монтажа в данной компании, заказать монтаж у другого исполнителя, а расходы взыскать первого исполнителя с неустойкой и компенсацией морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте, нужно отталкиваться от сроков прописанных в договоре. По истечению указанных сроков писать претензию и требовать через суд неустойку указанную в договоре.
Спросить20 октября заказали диван, в договоре прописан срок 45 дней рабочих. Срок прошел, на фабрике говорят, что данной ткани в наличии нет, и точного ответа по срокам дать не могут. В договоре прописана неустойка в размере 0,1% от суммы. Можем ли мы просить сделать нам диван в ткане выше, чем мы заказывали, но без доплаты.
Неустойка в договоре очень сильно занижена и не соответствует нормам права, можно взыскать ее, непонятно что значит - в ткани выше. Если нужно составить необходимые документы для этого обращайтесь.
СпроситьЮлия, Вы можете им направить письменную претензию, основываясь на нормах Закона РФ "О защите прав потребителей" и потребовать уменьшить цену товара на сумму неустойки. Тот вариант, который Вы озвучили, возможен по взаимному согласию. Пробуйте договориться.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗаказали шкаф детский трехстворчатый. Привезли без 1 двери. Обратились в магазин. Они заказали на фабрике. Пивезли дверь но она не такая, которую привезли у нас уже есть.45 рабочих дней которые указаны в договоре прошли. Но там написано что они обязаны предупредить за 2 дня и продлить срок. Ждать новую дверь минимум 2 недели. Могу ли я получить с них издержки?
Можно взыскать неустойку+компенсацию морального вреда, необходима письменная нормативно обоснованная претензия.
СпроситьЗаказали мебель 06.09.14, сделали предоплату, по договору срок доставки - 14 дней, однако 10.10.14 (то есть спустя больше месяца) выяснилось, что фабрика не справляется, и мебель привезут только через полторы-две недели. Торгующая организация говорит, что они всего лишь продавцы, и не могут отвечать за работу фабрики, и предлагают просто забрать деньги, если не хотим ждать. Есть ли основания для взыскания с продавца неустойки и как это сделать?
Направляйте претензию и требуйте уплаты неустойки.
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьПокупатель заказал двери, внёс предоплату в размере 50% от стоимости, ориентировочно озвучили срок исполнения в 3 недели (договор естественно не заключали), в связи с февральскими праздниками фабрика исполнила заказ за 5 недель. Покупатель на основании задержки требует нереальную скидку, бесплатную доставку и установку) При этом до сих пор не оплатил заказ полностью. Насколько обоснованны его претензии?
Доброго времени. Алексей, в каком документе был отражен срок доставки и монтажа двери? Есть такой документ? Если нет - тогда направляйте клиенту срочно письмо о необходимости принять товар и внести за него доплату. Договор точно не заключали? Какие документы клиенту на руки выдали? Пришлите фото посмотреть.
СпроситьНикакой документ этого не подтверждает. На руках у покупателя только товарный чек, где данная информация не отображена. На претензию покупателя, указанную выше, уже отправил свою с требованием заплатить.
Спросить