Неисправность аппарата УЗИ в детской клинике - вопросы ограничения сроков и возврата денег
Открыли детскую клинику, купили аппарат УЗИ. Через два месяца он выходит из строя, сразу обратились в компанию которая поставила нам этот аппарат, они говорят, что там нужна какая то плата, которую они закажут из Германии, потом говорили, что нет програмного обеспечения. В договоре ничего про сроки не сказано. Прошло три месяца, УЗИ так и не работает, компания терпит убытки. Что делать, куда обращаться? Подскажите пожалуйста. Наша клиника находится в Н. Новгороде, поставщик в Санкт-Петербурге. (Если будем судиться то в Нижнем (из договора)) Как расторгнуть договор и вернуть деньги?
Денис, Вам необходимо обратиться в Арбитражный суд Нижегородской области с иском о расторжении договора и возврате денежных средств.
Если необходима помощь юриста, обращайтесь
С уважением, Кужелева Н.В.
Спросить