По договору фирма выплачивает за каждый день просрочки неустойку в размере 0,1% от стоимости договора.
Я заключила договор на изготовление шкафа, его поставки и монтажа. Согласно договора сроки выполения заказа с 22.03.2010 по 30.03.2010. Только сегодня, а именно 22.04.2010 г фирма установила шкаф, произведя монтаж не полностью, так как отсутствует крышка шкафа (по вине фирмы). На данный момент шкаф собран на половину. По договору фирма выплачивает за каждый день просрочки неустойку в размере 0,1% от стоимости договора. Подскажите, какой процент неустойки я могу написать в претензии и имею ли право на моральный ущерб, так как 24.04.2010 у меня свадьба, я занята подготовкой с ней, а мне приходится тратить своё время и главное нервы на разбирательства с фирмой из-за просрочки установки изделия. Спасибо!
В соответствии с требованиями ст. 28 Закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать уменьшения цены договора. (В случае если вы приобретаете шакф как физическое лицо для личного нужд). Направте письменную претензию. В случае нарушения сроков сдачи шкафа, в акте приема передачи укажите этот факт, что имеете претензии.
СпроситьЯ знаю, что в соответсвии с законодательством неустойка составляет 3% за каждый день просрочки.
Проблемы с выполнением заказа на остекление балкона фирмой Новолит в Новосибирске
