По договору фирма выплачивает за каждый день просрочки неустойку в размере 0,1% от стоимости договора.

• г. Нягань

Я заключила договор на изготовление шкафа, его поставки и монтажа. Согласно договора сроки выполения заказа с 22.03.2010 по 30.03.2010. Только сегодня, а именно 22.04.2010 г фирма установила шкаф, произведя монтаж не полностью, так как отсутствует крышка шкафа (по вине фирмы). На данный момент шкаф собран на половину. По договору фирма выплачивает за каждый день просрочки неустойку в размере 0,1% от стоимости договора. Подскажите, какой процент неустойки я могу написать в претензии и имею ли право на моральный ущерб, так как 24.04.2010 у меня свадьба, я занята подготовкой с ней, а мне приходится тратить своё время и главное нервы на разбирательства с фирмой из-за просрочки установки изделия. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с требованиями ст. 28 Закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать уменьшения цены договора. (В случае если вы приобретаете шакф как физическое лицо для личного нужд). Направте письменную претензию. В случае нарушения сроков сдачи шкафа, в акте приема передачи укажите этот факт, что имеете претензии.

Спросить
Виктор Игоревич
28.01.2013, 11:52

Проблемы с поставкой и монтажем окон ПВХ - возможность претензии и отказ от услуги

28.11.12 г заключил договор на поставку и монтаж окон ПВХ. В договоре прописана доставка 12.12.12 и монтаж 13.12.12.Из фирмы никто не звонил окно не привезли. Дважды переносили сроки поставки и опятьже никто не звонил что не привезут. Трижды отпрашивался с работы. Поскандалил по телефону 18 января 2013, окно привезли 21.01.13. Сегодня 28.01 окно не установленно. В договоре по неустойке указано 0,2% от стоимости услуг за каждый день просрочки, но не более 10%.Стоимость заказа 14 200 р. предоплата 7 000 р. МОГУ ли я просить неустойку в 1400 р? МОГУ ли я отказаться от их услуги по монтажу и нанять стороннию организацию, при этом вернуть часть денег фирме за минусом неустойки и стоимости монтажа. Спасибо.
Читать ответы (3)
Яна
16.11.2008, 16:57

Я знаю, что в соответсвии с законодательством неустойка составляет 3% за каждый день просрочки.

Здравстуйте! Мы заключили договор с фирмой по установке пластиковых окон. Предметом договора явялется замена оконных коробок и рам. Срок выполнения доставки и монтажных работ с 29.10.2008 по 10.11.2008 г. Но в указанный срок не были осуществелены ни доставка, ни монтаж. Сами окна были привезены 13.11.2008, а установили их 15.11.2008. В договоре прописана стоимость заказа (18850 руб, она же стоимость договора) и отдельно прописаны стоимость материала (12293 руб) и стоимость монтажных работ (6557 руб). Я знаю, что в соответсвии с законодательством неустойка составляет 3% за каждый день просрочки. Но от какой суммы фирма должна выплатить нам неустойку? От общей стоимости заказа или от стоимости монтажных работ? В офисе фирмы утверждают, что от стоимости монтажа. Поясните, пожалуйста! Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
22.11.2014, 01:18

Проблемы с выполнением заказа на остекление балкона фирмой Новолит в Новосибирске

/г.Новосибирск, Сделала заказ у фирмы Новолит на остекленение балкона, 100 процентов оплата. Договор просрочен и по доставке материала и по монтажу. Договор был заключен 13 октября 2014, продавец обязался изготовить изделие не позднее 27 октября 2014 г,, в пункте 3 договора сроки исполнения договора, пишут такое окончание изготовления не подразумевает незамедлительную доставку Покупателю его заказа (за исключениием покупки изделий без монтажа). Доставку материала сделали только 12 ноября, монтаж 21 ноября. , хотя в договоре предполагаемый срок монтажа с 28 октября по 10 ноября 2014. Неустойку почему то прописывают 0.1 процент от общей стоимости Договора ка каждый рабочий день (но не более 10 процентов). Не занижена ли не устойка у них. Может больше у них стоит требовать. Сумма 55 тыс 456 руб 35 коп, (из них 19 тыс 385 руб-изделия из аллюминия с доставкой).
Читать ответы (2)
Катерина
30.08.2014, 08:14

Возможность получения неустойки - размер, исчисление и основание

Заказан шкаф-купе 25.07.14. по договору купли-продажи. Согласно договору мною внесена предоплата в размере половины стоимости. В договоре срок исполнения заказа 21 рабочий день. Размер неустойки за просрочку 0,1% в день. В приложении к договору (бланк заказа) дата установки стоит 25.08.14 и есть пункт о том что установка производится только в рабочие дни. 21 ый рабочий день был 22.08. (пятница). Сегодня 30.08.14. мебель до сих пор не привезли. Вопросы: 1) Я имею права требовать неустойку в размере 0,5%?. 2) начиная с какого числа я могу исчислять неустойку? 3) Неустойка расчитывается от размера предоплаты или полной стоимости?
Читать ответы (2)
Наталья
17.02.2012, 06:12

Фирма отказывается монтировать встроеный шкаф купе без заключенного договора на сборку.

Заказали встроеный шкаф купе. Фирма отказывается производить монтаж данного изделия, ссылаясь на то что не был заключен договор сборки изделия, а в договоре на изготовление указано, что стоимость монтажа 10% от стоимости изделия.
Читать ответы (1)
ОльгаПетровна
19.08.2014, 17:42

Отсутствие условий неустойки в договоре на производство и монтаж кухонной мебели

В договоре с фирмой на производство кухонной мебели и их монтаж не указаны условия неустойки в случае просрочки обязательств договора. Сумма договора составляет 66000 руб. Фирма нарушила обязательства (по поставке и монтажу) по договору уже на 1,5 месяца. Какой процент неустойки я вправе потребовать по закону?
Читать ответы (1)
Вера
20.08.2015, 09:13

Неустойка за задержку поставки шкафа в ТД МДЧ - права и сроки требования

Я заказала шкаф в ТД МДЧ. Срок поставки шкафа по договору 29 рабочих дней с даты внесения покупателем аванса. Аванс (63%) я внесла 5 июля, расчетный срок поставки 10 августа. На данный момент (20 августа) шкаф не готов. В договоре прописана только ответственность покупателя. Правильно ли я понимаю, что имею право на выплату неустойки за каждый день просрочки начиная с 10 августа в размере 3% от полной стоимости шкафа? Когда лучше направлять претензию продавцу с требованием выплатить неустойку? После получения изделия и полной его оплаты или до получения?
Читать ответы (3)
Светлана Александровна
11.01.2015, 20:14

Вопросы о неустойке при просрочке изготовления, доставки и монтажа кухонного гарнитура по индивидуальным замерам

Заказала кух. гарнитур по индивид. Замерам, внесено 60% от суммы заказа по договору. Срок изготовления 30 календарных дней, просрочка сост.30 дней. Текст из договора: В случае нарушения сроков изготовления, доставки или монтажа Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере 3% от цены изготовления, доставки или монтажа за каждый день. Вопрос: За что считать неустойку, за изготовление, монтаж, доставку (все вместе или есть какой то подвох) и входят ли выходные и праздничные дни за просрочку или как в договоре за каждый день? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Яна
16.11.2008, 18:07

И имеет ли значение, что оплата осуществлялась в кредит через банк без первоначального взноса?

Здравстуйте! Мы заключили договор с фирмой по установке пластиковых окон. Предметом договора явялется замена оконных коробок и рам. Срок выполнения доставки и монтажных работ с 29.10.2008 по 10.11.2008 г. Но в указанный срок не были осуществелены ни доставка, ни монтаж. Сами окна были привезены 13.11.2008, а установили их 15.11.2008. В договоре прописана стоимость заказа (18850 руб, она же стоимость договора) и отдельно прописаны стоимость материала (12293 руб) и стоимость монтажных работ (6557 руб). Я знаю, что в соответсвии с законодательством неустойка составляет 3% за каждый день просрочки. Но от какой суммы фирма должна выплатить нам неустойку? От общей стоимости заказа или от стоимости монтажных работ? В офисе фирмы утверждают, что от стоимости монтажа. И имеет ли значение, что оплата осуществлялась в кредит через банк без первоначального взноса? Поясните, пожалуйста! Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
01.07.2015, 17:26

Проблемы с кухонным гарнитуром - несоответствие цвета, неправильные размеры и некачественная установка

Заключили 15 апреля 2015 года договор с ип на изготовление кухонного гарнитура, срок исполнения договора 21 день, гарнитур привезли и установили 14 мая в срок по договору, но в процессе установки выяснилось цвет верхних шкаф не соответствует заказанному, без нашего согласия его заменили на другой, у одного из нижних шкафов не открываются двери так как размер снят неверно и они упираются в батареи, а так же неправильной высоты выдвижные шкафы... При устной договоренности в этот же день сказали что все устранять, но по сей день, а на дворе первое июля никаких действий трубки не берут... Составили претензию в договоре указано, что неустойка составляет 0,1 процента от суммы договора, хотя по закону 3 процента. Сумма договора 38800 (изготовление, доставка, установка) предоплата 20000 рублей плюс за установку отдали 3500. Вопрос правомерно ли указана неустойка в договоре 0,1 процента и с какого момента считать неустойку за каждый день просрочки... Указывать ли в претензии об этом или же когда продадим в суд после претензии с требованием устранить все недостатки...
Читать ответы (1)