Могу ли я отказаться, потребовать возврата предоплаты и как это всё оформить?

• г. Волжский

Заказала платье в трикотажном ателье 18 марта. Обещали изготовить в течении 2-3 недель. К настоящему моменту (22 апр.) вещь готова, но имеет дефект (низ изделия непонятной формы), с которым согласны работники ателье, но который до сих пор не могут устранить. Уже было 5 или 6 примерок, мне это уже надоело, холодный сезон закончился, а платье теплое. К тому же для устранения дефекта, закройщицы решили пришить дополнит. Элемент, который я не просила и мне он не нравится. Могу ли я отказаться, потребовать возврата предоплаты и как это всё оформить? В наряд-заказе окончательный срок изгот. Не указан.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Напишите им претензию в двух экз. В них они должны расписаться о принятии, одна останется у них, вторая у вас. Если откажут то обращайтесь в суд.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Напишите им претензию в двух экз. с требованием о возврате денег, дайте им срок 10 дней. В них они должны расписаться о принятии, одна останется у них, вторая у вас. Если откажут то обращайтесь в суд.

С уважением Скрыпник Д.Ю,

Спросить

Волжский - онлайн услуги юристов

Марина
14.07.2015, 16:39

Возможность возврата купальника - трикотажное изделие или нет?

В законе написано, что нельзя вернуть трикотажно бельевые изделия. И купальник якобы относится к спортивным трикотажным изделиям. У меня вопрос: на бирке написано: 90% нейлон, 10% полиэстер. Могу ли я сослаться на то, что купальник - это не трикотажное изделие?
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2014, 21:07

Что делать, если салон отказывает в возврате свадебного платья из-за дефектов?

Хотелось бы узнать, можно ли вернуть свадебное платье в салон по истечении 14 дней? Платье не подшивалось и не корректировалось, при покупке предупредила продавцов, что свадьба не скоро и ближайшее время ушивать его не собираюсь, когда вызвала свою закройщицу - она нашла у платья дефекты, которые я при примерке не заметила. В салоне написала заявление на возврат, через 3 дня мне позвонили и предложили приехать в салон, что бы их закройщица установила наличие недостатков. Когда я приехала, кроме закройщицы в салоне никого не было, даже продавцов! Она сказала, что дефекты действительно есть, но их можно перешить, при этом директор уже дала в письменном виде отказ, даже не узнав обоснованны ли мои претензии. Смысл данной встречи остался не понятен - я объясняла закройщице о недостатках, которые она и сама видела. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Инна
09.04.2015, 20:06

Проблемы с заказом межкомнатной двери - как вернуть предоплату?

25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?
Читать ответы (5)
Надежда
04.11.2009, 17:59

Как вернуть деньги за неудачный пошив блузки и что делать, если ателье отказывается?

Я обратилась в ателье с заказом по пошиву блузки. Два раза просила убрать недостатки в пошиве. Убрали, но не все. Тем не менее, готовое изделие мне совершенно не нравится ни по внешнему виду, ни по тому, как оно на мне выглядит, а именно, даже при малейшем поднятии рук, блузку "перекашивает". В ателье я просила разъяснить, по каким основаниям я могу отказаться от данного изделия. На что мне ответили, что сшили изделие согласно моему заказу и дали телефон директора. Так вот, перед предстоящим разговором с директором ателье хотелось бы знать, могу ли я требовать возврата денежных средств за материал и отказаться от пошитого изделия, без возмещения каких-либо затрат ателье? И какими должны быть мои дальнейшие действия в случае отказа возместить мне стоимость материала? Спасибо.
Читать ответы (5)
Елена
15.12.2014, 15:51

Претензия к ателье - дефекты на платье после заказа

Заказала пошив платье в ателье. При получении заказа дефекты не обнаружила. Когда надела платье дома, то обнаружила небольшой перекос подола у платья. Этот перекос также заметили другие. Как правильно составить претензию к ателье?
Читать ответы (2)
Дмитрий
31.05.2014, 00:56

Проблемы с заказом в ателье - Как довести до конца пошив костюма или получить возврат ткани и предоплаты?

Заказал в ателье пошив костюма из моей ткани. Была внесена предоплата. Сразу после снятия мерок ткань была передана ателье о чем имеется бумажка. В устной форме был обговорен срок в 1 месяц. Никакого письменного договора не заключали. Прошло 2 месяца, костюм не готов. Была куча примерок, сейчас костюм сшит наполовину. Как быть? Как заставить ателье в срочном порядке дошить костюм? Или как вернуть ткань и предоплату? По доброму ателье отказывается от обоих вариантов. Дошить в кротчайшие сроки они обещали еще на прошлой неделе, но ничего не сдвинулось. Вернуть ткань и предоплату отказываются ссылаясь что тут выполнена почти вся работа.
Читать ответы (2)
Оксана
12.06.2012, 21:58

Заказала в ателье шторы, обещали сделать как на рисунке, внесла предоплату 50% от стоимости.

Заказала в ателье шторы, обещали сделать как на рисунке, внесла предоплату 50% от стоимости. Готовые шторы не понравились. В ателье отказались вернуть предоплату, объяснив тем, что деньги могут вернуть только после продажи изделия. Срок возврата не указали.
Читать ответы (1)
Алла
10.12.2021, 22:58

Как вернуть предоплату и расторгнуть договор с ателье после неудачной примерки?

Заказали дочери в ателье свадебное платье. На двух примерках в принципе все нравилось, но на последней примерке, когда пришили к платью крылышки и ещё одну юбку для пышности... все было испорчено. Мы сразу об этом сказали, что юбка подскочила, что крылья не такие как мы показывали на фото. Обещали всё исправить. Но через 4 дня пришло смс, в котором говорилось, что переделывать это будут за доп плату. При этом моей дочери позвонила хозяйка ателье и в очень грубой форме, отчитывала её за то,что ей не нравится их платье... После этого нет совсем желания даже дошивать платье в этом ателье. Как вернуть предоплату (10 тыс.) и расторгнуть договор (в договоре указано, что возврат платья невозможен, но мы его и не забирали пока). Надеюсь на Ваш совет.
Читать ответы (4)
ОЛЬГА
16.03.2016, 09:52

Проблемы с платьем после 14-дневного срока - как вернуть и получить деньги обратно?

Купила трикотажное, платье в бутике в феврале 2016 г.,а одела в марте 2016 г. и увидела, что платье сшито как попало, низ платья неровный, швы не оберложены, замочек на плече пришит неправильно, из за этого само платье горбатится, все это я рассмотрела и обнаружила только дома, хорошо примеряв. Прошло 14 гарантийных дней для возврата, платье я 1 раз одевала. Имею ли я право вернуть платье и потребовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Олег Владимирович
20.09.2014, 16:42

Как отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврате денег?

Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.
Читать ответы (1)