Могу ли я отказаться, потребовать возврата предоплаты и как это всё оформить?
Заказала платье в трикотажном ателье 18 марта. Обещали изготовить в течении 2-3 недель. К настоящему моменту (22 апр.) вещь готова, но имеет дефект (низ изделия непонятной формы), с которым согласны работники ателье, но который до сих пор не могут устранить. Уже было 5 или 6 примерок, мне это уже надоело, холодный сезон закончился, а платье теплое. К тому же для устранения дефекта, закройщицы решили пришить дополнит. Элемент, который я не просила и мне он не нравится. Могу ли я отказаться, потребовать возврата предоплаты и как это всё оформить? В наряд-заказе окончательный срок изгот. Не указан.
Здравствуйте! Напишите им претензию в двух экз. В них они должны расписаться о принятии, одна останется у них, вторая у вас. Если откажут то обращайтесь в суд.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Напишите им претензию в двух экз. с требованием о возврате денег, дайте им срок 10 дней. В них они должны расписаться о принятии, одна останется у них, вторая у вас. Если откажут то обращайтесь в суд.
С уважением Скрыпник Д.Ю,
Спросить