Проблемы с платьем после 14-дневного срока - как вернуть и получить деньги обратно?

• г. Партизанск

Купила трикотажное, платье в бутике в феврале 2016 г.,а одела в марте 2016 г. и увидела, что платье сшито как попало, низ платья неровный, швы не оберложены, замочек на плече пришит неправильно, из за этого само платье горбатится, все это я рассмотрела и обнаружила только дома, хорошо примеряв. Прошло 14 гарантийных дней для возврата, платье я 1 раз одевала. Имею ли я право вернуть платье и потребовать возврат денег?

Ответы на вопрос (2):

14 дней предусмотрено для возврата товара без недостатков. В вашем случае можно вернуть товар в пределах срока гарантии, если такой срок был установлен продавцом. При этом придется направлять платье на экспертизу. Так что подавайте претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Купила свадебное платье,14 дней ещё не прошло, дома разглядев платье я заметила что криво сшит карсет, внизу платья по шву немного разошлось. Платье не одевалось и перешивалось ни как. Продавец сказал что возврату и обмену не подлежит. Бирки на платье все целы, но при покупке не дали чек. Как быть в данной ситуации?

Здравствуйте. Я купила платье, чек мне не дали (т.к я купила его на рынке) придя домой примерив, платье оказалось мне мало. Прошло 2 дня. могу ли я вернуть платье без чека. Платья не одевала внешний вид и все бирки сохранены.

Здравствуйте. Я купила платье, чек мне не дали (т.к я купила его на рынке) придя домой примерив, платье оказалось мне мало. Прошло 2 дня. могу ли я вернуть платье без чека. Свилетелей покупки нет. Платья не одевала внешний вид и все бирки сохранены.

Платье было сшито дома: построена выкройка, раскроена ткань, сделаны швы боковые и задний, обтачка на ворот. В ателье отдали оверложить и прострочить проймы, горловину и низ. Строчки сделаны были криво, дома пришлось распарывать, но самое непоправимое это было снизу отрезано 8 см по всему периметру, платье стало выше колена, а шлейф похож на обрубок, из-за этого не стали делать съемную юбку из кружева, его психанула и выбросила. Требую с ателье возврат денежных средств за ткань, а они требуют платье им передать в случае возврата денег. Но половину платья мы сами сделали и сшили! Правомерно ли требование отдать им платье?

Поступила претензия в магазин на возврат платья у которого разошлись швы. Платье принесли прожженое утюгом. В пятнах после того как отгуляли на свадьбе. Швы на платье целы а ткань около швов как выдрана. Что делать. Покупатель требует возврата денег.

Около месяца назад купила платье. В магазине мне сразу укоротили бретельки (примерно на 0.5 см). Дома померила еще раз, решила, что оно мне все-таки не подходит. На следующий день вернула платье. Продавец согласилась принять платье только на условиях возврата мне денег после реализации этого платья. Жду уже месяц. В итоге остаюсь и без денег, и без платья. Подскажите, как быть в такой ситуации? Заранее спасибо.

Чуть больше 2 х мес назад я купила свадебное платье в салоне, мне выдали товарный чек и сделали скидку 5%, сейчас увидела что ранее этот салон устраивал Конкурс невест 2015, где одна из участниц была в этом самом платье! А участница - это бывшая невеста. Получается мне продали платье б/у или платье которое сдавали в прокат, как за новое! На нем было пятно - мне сказали что это просто в вышивку попала желтая нить, теперь понятно откуда пятно. После при детальном осмотре я нашла кучу недостатков - на внутренней части платья есть затяжки, низ платья неровно сшит (обнаружила при примерке дома на каблуках). Как мне защитить свои права если это возможно, ведь прошло больше 2 х месяцев и платье очевидно ношеное не мной!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила платье, не подошло по размеру, хотела вернуть в магазин. Но мне была предъявлена фотография "с пятнами пота" и на этом основании отказано в возврате денег.

Стоимость платья 7370 руб. Платье мной не ношено.

Посоветуйте, пожалуйста, что необходимо сделать для возврата денег за неудачную покупку.

Купила в магазине трикотажное платье месяц назад. Одела его только сейчас. После нескольких часов носки большая часть платья покрылась катышками, стало непригодно для носки, т. к. потеряло внешний вид. Могу ли я вернуть платье продавцу и подлежит ли сертификации данный товар? (продавец утверждает, что на платья сертификат соответствия не нужен) Есть ли смысл проводить независимую экспертизу?

Большое спасибо.

Купила свадебное платье в салоне-ателье. После примерки были сделаны доработки в фасоне и длине платья. В результате решила платье вернуть (14 дней не прошло, платье новое со всеми бирками и товарными чеками), но в салоне отказали сославшись, что доработанный товар возврату не подлежит. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение