Посоветуйте пож-та как лучше поступить в этой ситуации и вернуть товар в магазин на законных основаниях.
Купил в магазине "Метро", в Питере, электрический прибор-гравер, после проверки дома выяснилось что им неудобно работать, хочу вернуть обратно в магазин. В магазине в возврате отказали мотивируя это тем, что при покупке в Метро покупатель является представителем юр лица и закон о защите прав потребителей не действует. Принять товар обратно могут только в случае неустранимого брака или поломки. Формально они правы в том, что покупатель в Метро это представитель юр лица. Но не заниматься же намеренной порчей прибора и предъявлением неисправностей и т.д. Покупка была 18 Июля, еще не так давно. Посоветуйте пож-та как лучше поступить в этой ситуации и вернуть товар в магазин на законных основаниях.
Уважаемый Сергей! Если Вы покупали указанный прибор для организации как ее представитель, то магазин (продавец) формально прав. И действительно Закон "О защите прав потребителей" на эти отношения не распространяется. В прембуле этого Закона и ст.1 Закона четко указывается, что он регулирует отношения, связанные с приобретением товара для личных, бытовых и семейных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
В этом случае законных оснований для удовлетворения Ваших требований нет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 124 из 47 429 Поиск Регистрация