Как добиться предоставления аналогичного товара продавцом на время экспертизы и ремонта?
Вопрос касается приобретенного смартфона с сенсорным экраном. Аппарат на гарантии. Куплен за наличные.
Появилось пятно по кромке экрана. Уверен, что это не механическое воздействие. Поиск в интернете выявил частую проблему с экраном в этом месте у многих пользователей. При обращении в магазин, где приобретался товар, представитель торговой сети сначала пояснил мне, что пятно не составляет 15% экрана и скорее всего в сервисе устранять дефект не станут. Однако он согласен отправить аппарат на экспертизу. Когда я уточнил о замене аппарата на период проведении экспертизы, мне пояснили, что могут дать в пользование простую звонилку, аргументируя это тем, что мой смартфон – в первую очередь телефон, и именно эти свойства они согласны компенсировать. Однако такая компенсация не отвечает стоимости моего телефона и, естественно, выполняемым функциям.
Как заставить продавца выдать мне на время экспертизы и, возможно, ремонта, аналогичный товар?
Обратитесь в адрес продавца с письменной претензией. Пригрозите обращением в Роспотребнадзор.
СпроситьТамбов - онлайн услуги юристов
Проблемы с заменой неисправного смартфона Samsung Galaxy Grand Duos - подобный аппарат не предоставлен взамен
Проблемы с купленным в кредит смартфоном в Евросети - осмотр на экспертизу, затруднения с использованием обрезанных симкарт
Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком
Сервис магазина DNS отказывается заменить смартфон на сотовый телефон по гарантии
