Клиенты требуют полный возврат денежных средств за сломанные очки - как поступить в такой ситуации?
Произошла сегодня не очень приятная ситуация. Работник моего ИП отремонтировал оптические очки, клиентам просто не понравилось, они закатили скандал и сказали вернуть им полную стоимость очков, сумму которых назвали сами никаких чеков соответственно не показали. Кричали что если не оплатим то либо сотрудника изобьют либо заявят на нас в роспотребнадзор. Скажите пожалуйста что мне делать в таком случае? Платить полную стоимость очков? Так ведь они новые столько стоили а они нам принесли сломанными, соответственно стоимость то потерялась. Что делать?
Ждать письменного обоснования.
СпроситьЗдравствуйте
Делайте экспертизу... если работа сделана качественно, то вообще ничего платить не нужно... мало ли что им не понравилось..
если действительно очки испорчены - нужно оплатить их реальную стоиомость, с учетом износа..
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Клиент претендует на возврат 30 тыс. руб. за старые очки без предоставления документов - правомерно ли это?
При заказе очков в аптеке назвали одну цену, но при выкупе цена оказалась на 1200 рублей больше - что делать?
Как узнать стоимость разбитых очков и какую сумму нужно оплатить?
