Клиенты требуют полный возврат денежных средств за сломанные очки - как поступить в такой ситуации?

• г. Уфа

Произошла сегодня не очень приятная ситуация. Работник моего ИП отремонтировал оптические очки, клиентам просто не понравилось, они закатили скандал и сказали вернуть им полную стоимость очков, сумму которых назвали сами никаких чеков соответственно не показали. Кричали что если не оплатим то либо сотрудника изобьют либо заявят на нас в роспотребнадзор. Скажите пожалуйста что мне делать в таком случае? Платить полную стоимость очков? Так ведь они новые столько стоили а они нам принесли сломанными, соответственно стоимость то потерялась. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ждать письменного обоснования.

Спросить

Здравствуйте

Делайте экспертизу... если работа сделана качественно, то вообще ничего платить не нужно... мало ли что им не понравилось..

если действительно очки испорчены - нужно оплатить их реальную стоиомость, с учетом износа..

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов