Пропущенный переход к другой организации - иск о взыскании задолженности за некачественные коммунальные услуги не был удовлетворен в суде, несмотря на смену организации, но судья ВС РФ отказал в
199₽ VIP
Суть: Предоставляла коммунальные услуги до 01.11.2013 г. компания МП « Н», услуги предоставлялись ненадлежащего качества (отопление), зафиксировано многочисленными актами обследования температурного режима в квартире. Компания Нподала иск в суд о взыскании задолженности, и проиграла суд т.к. факт предоставления некачественных коммунальных услуг, был доказан.
С 01.11.2013 г. стала предоставлять ком. услуги компания МП Б, о существовании которой я не знала (т.е. нас не оповестили о смене организации). За период с 01.11.2013 г. по 01.11.2014 г. компания подала иск в суд о взыскании задолженности ком. услуг. Суд удовлетворил исковые требования компании МП Б т.к. нет актов нарушения подачи ком. услуг по компании МП Б. Апелляционная инстанция оставила решение районного суда без изменения. На основании исполнительного производства у меня из заработной платы взыскивают сумму задолженности. Обжаловала в суде кассационной инстанции, судья ВС РБ РФ определила в передаче кассационной жалобы отказать.
Юрист компании МП Б пояснил мне, что на основании распоряжения МО г теплоснобжающий комплекс передан в хозяйственное ведение. Я так понимаю вся информация о нарушении температурного режима, судебные решения по моему адресу должна была перейти из компании МП Н в компанию МП Б?. И на основании ЖК РФ период предоставления некачественных услуг считается оконченным со дня подписания соответствующего акта. Такой акт мы не подписывали, и фактически отопление подают до настоящего времени ненадлежащего качества. На что сослаться при подаче кассационной жалобы в ВС РФ?
Здравствуйте.Ссылайтесь в данном случае на пункт 113 Правил период предоставления коммунальных услуг при подаче кассационной жалобы в ВС РФ.
113. После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме.
Если исполнитель не имеет возможности установить период нарушения качества коммунальной услуги на основе сведений, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 112 настоящих Правил, то исполнитель обязан провести проверку устранения причин нарушения качества коммунальной услуги потребителю, который обращался с сообщением в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.
Для этого исполнитель в согласованное с потребителем время обязан прибыть в помещение потребителя, провести проверку и составить акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем.
Если в соответствии с законодательством Российской Федерации для подтверждения качества предоставляемой коммунальной услуги требуется проведение экспертизы, исполнитель организует проведение такой экспертизы и несет расходы на ее проведение.
При уклонении потребителя от согласования времени проведения проверки исполнителем, а равно при уклонении потребителя от подписания акта о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель составляет такой акт, который подписывается исполнителем и не менее 2 незаинтересованными лицами. Указанный акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю).
При проведении указанной проверки и составлении акта о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги могут участвовать также представители ресурсоснабжающей организации, лица, привлеченного собственниками для обслуживания внутридомовых систем, государственной жилищной инспекции Российской Федерации, общественного объединения потребителей, если они принимали участие в проверке факта нарушения качества коммунальной услуги или если их участие в проверке устранения причин нарушения качества коммунальной услуги инициировано потребителем или исполнителем. В этом случае исполнитель обязан уведомить указанных лиц о дате и времени проведения проверки устранения причин нарушения качества коммунальной услуги. Указанные лица вправе отказаться от участия в такой проверке, уведомив об этом исполнителя.
Хотя если у вас отказ был в кас.инстанции ВС РБ то ВС РФ вашу жалобу не примет.
СпроситьЗдравствуйте!
Доказывайте невозможность установления качества услуг в настоящее время, так как исполнитель не согласовывал с потребителем проверку качества предоставляемых услуг. Ссылайтесь на следующий документ:
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 25.12.2015) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
СпроситьЗдравствуйте, Уважаемая Александра! Согласно ст. 387 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов. Поскольку Вам было отказано в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании. Вам нужно обжаловать определение суда об отказе в передаче жалобы для рассмотрения. В соответствии с ч. 3 ст. 381 ГПКРФ Председатель Верховного Суда РФ, его заместитель вправе не согласиться с определением судьи этого Суда об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции и вынести определение о его отмене и передаче кассационных жалобы, представления с делом для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции. Конституционным Судом РФ выработано правоположение, согласно которому по смыслу названных законоположений во взаимосвязи с иными положениями гл. 41 ГПК РФ указанное правомочие может быть реализовано только при наличии соответствующего обращения лица, подававшего надзорную жалобу (представление). Такое обращение может рассматриваться как обжалование вынесенного судьей определения, являясь, по сути, отдельным этапом производства в суде надзорной инстанции, и допустимо только в пределах срока, установленного ч. 2 ст. 376 ГПК РФ. [u][/u]Председатель Верховного Суда РФ, заместитель Председателя Верховного Суда РФ в случае обращения к ним заинтересованного лица принимают решение в такой же процедуре, в те же сроки и исходя из тех же оснований, которые предусмотрены ГПК РФ для решения рассматривающим надзорную жалобу (представление) судьей вопросов об истребовании дела и о передаче дела для рассмотрения по существу в суд надзорной инстанции, поскольку в противном случае имела бы место не урегулированная законом процессуальная деятельность .
Источник: www.gpkod.ru
Ссылаться нужно на нарушение норм материального или процессуального права судом, вынесшим решение. Какие именно были нарушения, нужно изучать решение суда.
СпроситьЗдравствуйте! На моё обращение компания МП ДТВ Б которая зашла на рынок предоставления коммунальных услуг с ноября 2013года, без уведомления потребителей, разъяснила следующее: 21.10.2013г. распоряжением МО город С-к теплоснабжающий имущественный комплекс передан в хозяйственное ведение МП ДТВ « Б» для осуществления по ставки теплоносителя абонентам. Значит ли это, что все судебные решения, акты нарушения температурного режима предшествующей компании,должны были перейти в компанию МП ДТВ Б?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация