Получив отрицательный опыт в косметологической клинике, я намерена потребовать возврата денег и обратиться в роспотребнадзор - мои действия и советы
Я попала в неприятную ситуацию. Записалась на прием в косметологическую клинику, заплатила деньги, прошла 3 процедуры..., в результате стало даже хуже, чем было. Так вот, я собираюсь пойти к руководителю и потребовать все деньги назад, на основании закона о правах потребителей (там куча полезных статей, к примеру, меня не предупреждали, что результата может не быть, или возможны осложнения). У меня есть как минимум 5 свидетелей, способных подтвердить, что результата нет, что касается фото подтверждения, этим должен заниматься непосредственно врач до процедуры. (возможно получится у него их получить, если они у него конечно есть). Так же, к руководителю собираюсь взять письменную претензию, в которой опишу произошедшее, а в случае отказа возместить убытки подам жалобу в роспотребнадзор. Я, так же, нашла еще одну недовольную клиентку, которая лечилась у того же доктора... Что можете посоветовать к вышеизложенному?
пишите претензию на основании ст.8,10,12,29 закона о защите прав потребителей.Откажут в возврате денег - подавайте в суд.
СпроситьЕсли вы оформили кредит. то обращаться нужно в банк, а не к директору.
Нужно потребовать расторжения договора. Если откажут, тогда придется обращаться в суд.
Спросить