Неполучение денег на счет при попытке пополнения. Претензия написана, но номер обращения не указан.

• г. Волгоград

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили.

Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление.

Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер.

Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть

и банкомат оборудован видео камерой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я Вам ответил 30 дней!

В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам

Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Если ответ не дадут в срок 30 дней то должностное лицо подлежат административному наказанию в виде штрафа ст. 5.59 КоАП РФ

Спросить
Анна
30.03.2016, 00:29

Проблема с зачислением денег на карту в Сбербанке - сколько ждать ответа?

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили. Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление. Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер. Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка.
Читать ответы (1)
Анна
30.03.2016, 00:40

Проблемы с зачислением денег на счет в Сбербанке - что делать и как долго ждать ответа на претензию?

Я пыталась положить деньги на счет, но Сбербанк завис и деньги на счет не поступили. Написала претензию в Сбербанке. На сотовый пришел номер регистрации, но этот номер не находится на сайте. Что делать? Я написала другую претензию на сайте нет ответа от Сбербанка сколько рабочих дней мне еще ждать.
Читать ответы (1)
Анна
30.03.2016, 22:30

Претензия о зависшем банкомате - Когда ожидать зачисления денег на карту Сбербанка?

Я пыталась зачислить деньги на карточку сбербанка, но банкомат завис и деньги на счет не поступили. Написала претензию. Сколько рабочих дней мне ждать.
Читать ответы (1)
Виктор Николаевич
02.06.2015, 00:17

Проблема с банкоматом - деньги ушли, карточка осталась. Жалоба в Сбербанк - без ответа на протяжении 28 дней. Как поступить?

Клал деньги на карточку через банкомат, деньги ушли и карточка осталась в банкомате, банкомат завис, деньги на карточку не поступили, написал заявление и претензию в сбербанк, заявление зарегистрировали, Прошло 28 дней, тишина. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна
26.03.2016, 23:36

Проблемы с зачислением денег на карточку и затяжная расследование в Сбербанке

Я пыталась зачислить деньги на свою карточку, но банкомат завис и 5000 руб так и не попали на мою карточку. Позвонила на горячую линию Сбербанка мне сказали, что банкомат завис. Оборвалась связь я перзвонила нп горячую линию Сбербанка и мне сказали, что мои данные по дню рождению не совпадают с паспортными данными. Зачем в Сбербанке в тех поддержке в базе поменяли дату моего рождения? Я вернулась в Сбербанк и написала претензию о деньгах и на изменение даты рождения. 19 марта в субботу мне пришла смс, что мое обращение зарегистрировано в Сбербанке. Зачем все заявления регистрируются в Москве ведь по деньгам я буду разбераться в Волгограде. Прошло 9 дней, а деньги мне так и не вернули. Проверила номер обращения на сайте Сбербанка, а такой номер он не находит. Почему смс пришла, а заявление не было зарегистрировано. Я писала сама 19 марта претензию на сайт Сбербанка. Могу я подать на Сбербанк в суд или я должна ждать. Банк не торопится мне отвечать и возвращать деньги. Сколько будет храниться запись видео камеры в банкомате.
Читать ответы (1)
Анна
27.03.2016, 00:04

Проблема с зачислением денег через банкомат Сбербанка - отсутствие ответа и задержка возврата средств

Я зачисляла деньги чере банкомат Сбербанка, но банкомат завис и не зачислил на мою карточку 5000 тыс. руб. писала претензию через банк отправляла вопрос на сайт Сбербанка, но ответа нет. Почему я должна ждать 30 дней это ведь 30 рабочих дней, а сбербанк будет пользоваться моими деньгами где справедливость.
Читать ответы (1)
Анна
28.03.2016, 20:47

Зависший автомат и отсутствие ответа - Сбербанк не возвращает деньги на счет по жалобе клиента

Пыталась положить на карточку деньги, но автомат завис и не зачислил мне деньги на счет. Писала претензию в банк, но так и не получила ответ. Сколько рабочих дней я должна ждать ответ из Сбербанка? Почему банк не спешит вернуть деньги? Ведь из того банкомата кто у меня пропали деньги давным давно пересчитали все купюры.
Читать ответы (1)
Анна
28.03.2016, 22:33

Задержка ответа от Сбербанка по претензии о невыплате денег с карточки через автомат

Пыталась положить на карточку деньги, но автомат завис и не зачислил мне деньги на счет. Писала претензию в банк, но так и не получила ответ. Сколько рабочих дней я должна ждать ответ из Сбербанка? Почему банк не спешит вернуть деньги? Ведь из того банкомата кто у меня пропали деньги давным давно пересчетали все купюры.
Читать ответы (2)
Анна
24.03.2016, 21:59

Проблема с зачислением денег на карточку через банкомат Сбербанка - почему так долго обрабатываются данные с видеокамеры?

18 марта я стал класть деньги на свою карточку через банкомат сбербанка. Банкомат завис и зачислил только 11000, а 5000 не зачислил. Банкомат, показал, что зачислить не может такую сумму и завис. Я позвонил на горчую линию в сбербанк мне сказли, что банкомат завис и предложили написать претензию. Связь оборвалась, так, как у меня на сотовом закончились деньги. Я положил деньги на соттовый и снова перезвонил на горячую линию Сбербанка и как выяснилось данные мои по рождению перестали совпадать с паспортными данными. Я вернулся в Сбербанк и написал претензию на возврат денег. Прошло уже 7 дней от Сбербанка ответа нет, что так долго снимают данные с видео камер банкомата?
Читать ответы (1)
Анна
28.03.2016, 22:51

Потеря денег при попытке пополнить карточку через банкомат - проблема с обратной связью от Сбербанка?

Пыталась положить деньги на свою карточку, но банкомат завис и деньги туда не попали. Написала претензию в банк мне пообещали вернуть от 5-30 дней сказав, что такие правила. Зачем на сайте Сбербанка есть возможность написать претензию, если они не отвечают на нее.
Читать ответы (1)