Анна
30.03.2016, 00:34
Неполучение денег на счет при попытке пополнения. Претензия написана, но номер обращения не указан.
Читать ответы (1)
Я пыталась положить деньги на счет, но Сбербанк завис и деньги на счет не поступили.
Написала претензию в Сбербанке. На сотовый пришел номер регистрации, но этот номер не находится на сайте.
Что делать?
Я написала другую претензию на сайте нет ответа от Сбербанка сколько рабочих дней мне еще ждать.
Здравствуйте. Согласно закону "О защите прав потребителей" срок рассмотрения претензии - 10 дней. Правда, у сбера на этот счет своё мнение. Они считают, что рассматривать могут в течении 30 дней. Вы вправе обратиться в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить