Можно ли вернуть модем в салон сотовой связи. Не прошло 14 дней.
Можно ли вернуть модем в салон сотовой связи. Не прошло 14 дней.
Если, купленный Вами модем надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах:
модем не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации — технически сложные товары в данном случае определяются также по этому перечню;
товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки;
товар не подошел по форме, фасону, расцветке либо размеру;
товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
аналогичный товар нужного фасона, расцветки либо цвета отсутствует в продаже на день обращения;
требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара).
СпроситьДобрый день! Был приобретен сотовый телефон в салоне связи. Через три недели он начал очень сильно нагреваться и самопроизвольно выключаться. Написали претензию в салон сотовой связи, где телефон приобретался с просьбой вернуть за него деньги. Претензию написали в 2-х экземплярах, представитель салона принял её, указав дату получения. Прошло 1,5 месяца ответа на претензию нет, что с телефоном не известно. В салоне связи говорят, что решение не принято - ждите. Что можно сделать в данной ситуации, как действовать в такой ситуации и как вернуть свои деньги за неисправный телефон?
Куплен б/у планшет в салоне сотовой связи. Можно ли его вернуть в салон и вернуть деньги? При том что он сейчас на гарантийном ремонте.
Сотовый телефон куплен б/у в салоне сотовой связи весь глючит, вернули в салон его перепрошили и говорят что он исправен. ДЕНЬГИ ВОРАЧИВАТЬ НЕХОТЯТ.
Вчера купил смартфон в салоне сотовой связи, вечером он отключился и больше не включается. При обращении в салон мне не вернули деньги а взяли телефон на экспертизу на 20 дней. Правильно ли поступил продавец или всётаки мне должны были вернуть деньги за товар так как не прошло 14 дней?
Могу ли я вернуть модем в салон сотовой связи. Причина не достаточно сильный сигнал сети. В магазине сказали что товар серийный возврат только через проверку качества проверка 20 дней. Я купил его 2 дня назад проверил слабый. Как можно вернуть деньги?
Я приобрела авто по авто кредиту в салоне и хочу его профинансировать и вернуть страховку жизни, ещё не прошло 14 дней, а салон требует вернуть скидку при покупке, правомерно действия салона.