Проблемы с сервисным центром - задержка диагностики, неполучение детали и отказ в выплате неустойки. Что делать и как защитить свои права?
У меня возникла проблема с сервисным центром. В ремонт был отдан планшет, после ремонта выявились неполадки. Гаджет вновь был отдан в центр (уже по гарантии) для диагностики и устрании проблем. Однако диагностика затянулась на длительное время, когда звонили инженеру на вопросы он конкретно не отвечал. Позже им была заказана деталь, которая за три месяца так и не была доставлена. Квитанцию о изменении расчетного времени новую не выдавали, выходит что неустойка уже два месяца. На просьбу отдать сумму за сделаный ремонт и товар в первичном состоянии ответили, что сломаный экран был выброшен! Сказали что все проблемы решайте с руководством, как это более грамотно сделать? На что я имею право? Какими статьями закона руководствоваться (по мимо ст.18 закона о правах потребителя?). Мне 17 лет могут ли они не рассмотреть мою претензию из-за несовершеннолетнего возраста?
Вам нужно подавать исковое заявление в суд. Обратитесь к юристу
Спросить