Возможная требование о выплате неустойки - Как защититься в случае переноса отправления рейса туристу
Туристическая фирма заключила договор туристского обслуживания с физ. лицом. Отправление рейса было перенесено на более раннее время (такая возможность была предусмотрена в договоре), работник фирмы не сумел предупредить об этом туриста. К отправлению в рейс турист успел, но он утверждает, что мы сорвали ему важные переговоры, и он потребует от нас выплаты неустойки. Возможно ли это? Как нам защититься и выйти с наименьшими потерями?
Заранее спасибо.
По общему правилу, ушерб возмещает непосредственный причинитель вреда, т.е. между самим ущербом и виновным действием причинителя должна быть причинно-следственная связь.
Ваш клиент должен доказать, что ему был причинен как материальный, так и моральный вред. Материальный_он вряд ли докажет, а моральный - ну может быть 1000 рублей ему суд взыщет.
Тем не менее, обычно достаточно принесения извинений как самим работником, допустившим промах, так и руководителем фирмы... Ну сделайте ему в порядке извинения что-нибудь приятное - встретьте, к примеру из поездки за счет компании или направьте по известному адресу какой-либо презент. Вот и вся защита в данном случае
)))
Москва - онлайн услуги юристов
