Какая статья Закона о защите прав потребителя регулирует возможность покупки товара по более низкой цене при наличии 2 ценников?
Если на товаре 2 ценника, какая статья Закона о защите прав потребителя регулирует, что я могу купить этот товар по более низкой цене?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/11/30x30/379198.jpg)
Вы имеете право приобретения товара по цене указанной в ценнике.
Указанное, вытекает из следующих норм ГК РФ:
Гражданский кодекс РФ Статья 435. Оферта
1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Гражданский кодекс РФ Статья 494. Публичная оферта товара
2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
Сфотографируйте ценник в качестве доказательства и предъявите его продавцу. Сделайте ссылку на указанные нормы ГК РФ и потребуйте продажу товара по цене указанной в ценнике. В случае отказа обратитесь с заявлением в Управление Роспотребнадзора.
Указанное нарушение является основанием для привлечения продавца к административной ответственности по статье 14.7 КоАП Российской Федерации (обман потребителя).
СпроситьВ магазине был выбран товар ботинки зимние мужские, ценник прикреплен к товару через магнитную защиту, в описании товара написано сандалии цена 1999,00. На кассе товар пробивается как ботинки зимние мужские цена 4999,00. Как юридически грамотно ответить покупателю, если он настаивает, чтобы ему товар продали по более низкой цене?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
покупатель прав.Ему предоставили недостоверную информацию о цене товара,нарушен ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.Лучше удовлетворить требования ,иначе сумма может кратно возрасти
СпроситьВ магазине самообслуживания при большом ассортименте товара возникает путаница с ценниками. Если у ценника и товара совпадает только название, а артикул и штрих код разные может ли покупатель требовать продать товар по более низкой цене. Фактически это ценник от товара, находящегося рядом.
Если у ценника и товара совпадает только название, а артикул и штрих код разные может ли покупатель требовать продать товар по более низкой цене.покупатель может требовать много чего, только не в этом случае. это разная номенклатура.Спросить
На полке лежал товар под ним был ценник на другой товар более дешевый могу ли я купить этот товар по цене ценника?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Я прихожу в магазин 2 октября. Висит ценник и на нём написано, что акция действует до 1 октября. Могу ли я взять товар по той цене которая указана на ценнике и какая для этого случая нужна статья о защите прав потребителя. А то в этом магазине могут спокойно сказать, что на ценнике написано до 1 октября, и поэтому акция закончилась.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Помогите грамотно написать ответ на жалобу. Покупатель сама переклеела ценник на товаре, на более низкий. Подойдя к кассе, кассир ответила, что это Ценник не верный, и стоимость товара выше. На что покупательница начала возмущаться и написала жалобу в книгу отзывов, о том что ей не продали товар по ценнику.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Елена, а как вы докажите, что потребитель сама переклеила ценник? у вас есть видео? если да, то покажите ей его и все дела.
СпроситьПриобрел на днях куртку. На куртке одной фирмы, более дорогой, был наклеен ценник (именно наклеен, на бирку) от другой, более дешевой, изначально что было написано на ценнике я не читал, только приценился, померял и посчитал, что это выгодная покупка, отнес товар на кассу, где мне его пробили по цене указаной на ценнике, придя домой я заметил, что описание товара на ценнике не соответствует, покупке, т.е. они продали мне дорогой товар по более низкой цене, скажите какие последствия могут быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/18/30x30/572050.jpg)
В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней.
Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства, в моем случае это технически сложный товар.
В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену и это технически сложный товар, например, телефон?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Статьёй 23 Закона на продавца (изготовителя) возлагается обязанность выплатить потребителю неустойку в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки выполнения требований потребителя, связанных с приобретением товара ненадлежащего качества.
Может ли сумма просрочки за невыполнение требований потребителя по Закону "О защите прав потребителей" о возврате уплаченной за товар суммы превышать стоимость товара?
Если не может, прошу дать ссылку на норму закона.
С уважением, Егор.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
Скажите пожалуйста, вот в Законе о защите прав потребителей в статье 23 сказано, что продавец, допустивший нарушения за невыполнение или задержку выполнения требования потребителя в отношении замены товара ненадлежащего качества, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Два вопроса:
1) Применима ли данная статья 23 в отношении замены товара надлежащего качества?
2) Применима ли данная статья 23 в отношении возврата денежных средств потребителю за товар надлежащего качества?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/12/30x30/483465.jpg)
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Спросить