Проблемы с доставкой посылки из Китая - сотрудники почты требуют дополнительную оплату за курьерскую услугу
Пришла посылки мне из китайского сайта. Потом она мне позвонила, и сразу сказала что б я приготовила деньги 100 руб за курьерскую доставку, ну я отказалась сразу и пришла на почту, ну она мне не отдала посылку без 100 руб, я её спросила почему и она ответила у неё чек выписан на курьерскую доставку, как она выписала чек, без моего согласие, она должна извещение мне принести и указать какую я выбиру доставку, а не выписовать чек на курьерскую доставку, без согласие человека. И ещё пригразила чтоб я не выписовала больше из китайского сайта заказы, если я не хочу платить 100 руб как за курьерскую доставку. Как правильно написать жалобу на то что она вымогает деньги за посылке на почте из китайского сайта на почту России и чтоб они разобрались. Пожалуйста.
Обратитесь с жалобой в прокуратуру. Навязывание услуги незаконно.
СпроситьЗдравствуйте. Претензия оформляется в свободной форме. За отдельную плату юристы это слелают за Вас.
СпроситьОльга, на сайте Почты России можно жаловаться на работу почтовиков. Вам туда. Отразите все подробности и желательно с фамилией работника. доставку они навязывать Вам не имеют права.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?
Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?
Мошенники отправили странную посылку через почту - что делать?
Проблемы с курьерской доставкой из Германии - отсутствие посылки, недоступность отправителя
