Какие учредительные документы необходимо для осуществления ухода и присмотра детьми в дошкольном учреждении.
Какие учредительные документы необходимо для осуществления ухода и присмотра детьми в дошкольном учреждении.
Мне нужно узнать какие документы нужно собрать для получения субсидия по возмещению затрат на осуществление учреждения по уходу и присмотру за детьми в ЗАО.
Неизвестно, определяет тот, кто выплачивает такие субсидии. Федеральным законодательством таких выплат не предусмотрено.
СпроситьВ частном детском саду прошла проверка Роспотребнадзора. В нем были замечания: непромаркирована мебель, оббитая посуда, обвисшая штукатурка, отсутствует термометр в спальне и другие мелкие замечания. Требования были предъявлены как к ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ и выписали штраф 30000 рублей. Мы заплатили. Собрали документы, доказывающие, что мы не дошкольное образовательное учреждение и лицензия не предусмотрена по уходу и присмотру за детьми. Можем ли мы оспарить штраф и вернуть деньги?
Большинство детских садов являются муниципальными и (или) государственными образовательными учреждениями. Однако за последние годы появилось много частных (негосударственных) дошкольных образовательных учреждений.
Дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) – это тип образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Основными задачами дошкольных образовательных учреждений являются: обеспечение воспитания и раннего образования детей; обеспечение охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; обеспечение развития индивидуальных способностей детей; осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии детей; взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Традиционно дошкольные образовательные учреждения отвечают запросам детей в возрасте 3 – 7 лет. Ясли-сад предназначены для посещения детьми 1 – 3 лет, а в отдельных случаях – от 2 месяцев до года. Дошкольные образовательные учреждения в соответствии с их направленностью делятся на пять основных видов
Детский сад общеразвивающего вида– с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развитиявоспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.).
Детские сады и детские сады общеразвивающего вида – это традиционные дошкольные образовательные учреждения, в которых реализуются основные программы дошкольного образования в соответствии с установленными государственными стандартами. Основной целью реализации данных образовательных программ является интеллектуальное, художественное, эстетическое, нравственное и физическое развитие детей раннего возраста. В зависимости от возможностей того или иного дошкольного учреждения (материально-технической оснащенности, воспитательно-педагогического состава и пр.) в них могут осуществляться не только традиционные образовательные программы воспитания и обучения, но, и выбраны какие-либо иные приоритетные образовательные направления (обучение рисованию, музыке, хореографии, языковым навыкам, иностранным языкам).
Детский сад компенсирующего вида – с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников.
Детские сады данного вида являются специализированными и создаются для детей, имеющих различные нарушения в физическом и (или) психическом развитии (в том числе глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с отклонениями в развитии). Дети с отклонениями в развитии могут приниматься и в дошкольные образовательные учреждения любого другого вида при наличии условий для коррекционной работы. При этом прием осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий. Обучающие программы, методики (технологии) воспитания, коррекции и лечения в ДОУ данного вида разрабатываются с учетом конкретной специфики имеющихся у детей отклонений. Материально-техническое оснащение таких детских садов несколько отличается от обычных, поскольку указанные дети нуждаются в особом уходе. Для детей создаются физиотерапевтические, массажные, логопедические и иные кабинеты; бассейны; фитобары и диетические столовые; специальные приспособления и оборудование в группах и т.д.Количество коррекционных групп и их наполняемость в детских сада как компенсирующего, так и обычного вида определяются уставом ДОУ в зависимости от санитарных норм и условий, необходимых для осуществления процесса воспитания, обучения и коррекции. Как правило, предельная наполняемость группы (в зависимости от конкретного вида) не должна превышать 6-15 человек.
Детский сад присмотра и оздоровления – с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур.
Такие детские сады преимущественно рассчитаны на детей в возрасте до трех лет. Основное внимание уделяется санитарным и гигиеническим условиям, предупреждению и профилактике заболеваний детей. Проводятся оздоровительно-укрепляющие и основные воспитательно-обучающие мероприятия.
Детский сад комбинированного вида. В детские образовательные учреждения подобного вида могут входить общеобразовательные, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании.
Центр развития ребенка– детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.
В центрах развития ребенка основное внимание уделяется индивидуальному подходу к каждому ребенку. Приоритетными направлениями являются интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие детей: развитие мотивации личности к познанию и творчеству; укрепление здоровья и удовлетворение потребности детей в занятиях физкультурой и спортом. Для реализации учебно-воспитательного процесса и укрепления здоровья в настоящих образовательных учреждениях создаются игровые, физкультурно-оздоровительные комплексы; бассейны; компьютерные классы. Могут быть организованы художественные студии, детские театры, различные кружки, секции – и все это в рамках одного центра развития ребенка. Помимо воспитателей с детьми занимаются психологи, логопеды, иные специалисты. В таком учреждении ребенок может находиться как целый день, так и определенное количество часов (посещать какие-либо отдельные занятия) – по усмотрению родителей.
СпроситьНужно ли оформлять патент гражданину Украины для осуществления работы в дошкольном учреждении Московской области в качестве воспитателя? Если нет, на основании какого закона РФ и какие документы необходимо предоставить в ФМС. Спасибо.
Здравствуйте, Константин!
Конечно, нужно, так же как всем иностранным гражданам, осуществляющим трудовую деятельность на территории РФ (см. ст. 13 ФЗ ""О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").
СпроситьМожно ли сократить штатную единицу логопеда в дошкольном образовательном учреждении оставив о.5 ставки и перекинуть оставшиеся 0.5 ставки в другое дошкольное образовательное учреждение.
Здравствуйте. Нет, ставки между учреждениями перекидывать нельзя, такое законом не предусмотрено
СпроситьХранятся ли в главном архивном управлении города Москвы, учредительные документы дошкольных образовательных организаций, созданных до 2000 г.? Можно ли получить копии этих учредительных документов и какие для этого нужны действия? Документы нужны для разбирательства в суде. Пенсионный фонд отказал в назначении досрочной страховой пенсии, поскольку в наименовании учреждений указан вид учреждения, указан только его тип.
Спасибо.
Не знаю точно про архив, там надо работать, чтобы точно знать, что там есть. Но отказ странный. Главное, что Вы работали в учреждении (если это медицинское или педагогическое). Хотелось бы ознакомиться с отказом, я таких еще не видел.
СпроситьВы вправе обратиться в архив о выдаче вам копии соответствующего документа, либо в суде заявить ходатайство об истребовании нужных вам сведений, с приложением доказательств, что вам отказали в выдаче. Список учреждений, тождественность наименований в нижеуказанных актах
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2014 г. N 665
О СПИСКАХ РАБОТ, ПРОИЗВОДСТВ, ПРОФЕССИЙ, ДОЛЖНОСТЕЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ), С УЧЕТОМ КОТОРЫХ ДОСРОЧНО НАЗНАЧАЕТСЯ СТРАХОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ, И ПРАВИЛАХ
ИСЧИСЛЕНИЯ ПЕРИОДОВ РАБОТЫ (ДЕЯТЕЛЬНОСТИ), ДАЮЩЕЙ
ПРАВО НА ДОСРОЧНОЕ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
В целях реализации статей 30 и 31 ФЗ "О страховых пенсиях" Правительство РФ постановляет:
1. Установить, что при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 ФЗ "О страховых пенсиях" применяются:
м) при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей:
список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", утвержденный постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в РФ", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в РФ";
Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденный постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1067 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей", с применением положений абзаца третьего пункта 3 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно;
Список профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет по правилам статьи 80 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР", утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 463 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет", с применением положений пункта 2 указанного постановления - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. включительно;
Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"), - для учета периодов педагогической деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г.;
Постановление Правительства РФ от 28.08.2014 N 869"Об установлении тождественности профессиональной деятельности, выполняемой после изменения организационно-правовой формы и (или) наименования учреждений (организаций), профессиональной деятельности, выполнявшейся до такого изменения, в целях досрочного пенсионного обеспечения по старости"
Профессиональная деятельность, выполняемая в общеобразовательных организациях для детей
Приказ Минтруда России от 08.12.2015 N 1005 н
Профессиональная деятельность, выполняемая в образовательных организациях
Приказ Минтруда России от 24.09.2015 N 661 н
Тождество профессий, должностей и организаций (структурных подразделений), установленноеСпроситьв соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 N 516
2.4.1. Тождество наименований должностей лиц, осуществлявших
педагогическую деятельность в учреждениях для детей
Постановление Минтруда РФ от 23.06.2003 N 39
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.09.2007 N 585
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 15.04.2005 N 278
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 15.04.2005 N 278
Постановление Минтруда РФ от 25.07.2003 N 57
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 15.09.2009 N 747 н
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 15.09.2009 N 747 н
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 20.07.2010 N 527 н
Да, можете через МФЦ просить запросить из Архива эти документы. Например Устав...
СпроситьВам не предоставят эти документы, но вы можете обратиться к суду с ходатайством на основании ст.56,71 ГПК РФ и истребовать эти сведения.
Указываете все учреждения в отношении которых вы желаете истребовать информацию.
СпроситьУ каждого Архива есть Положение. Согласно ему: Документы архивов организаций являются открытыми для использования
архивом и пользователями. Архивные справки, выписки и копии выдаются на основании письменного
запроса пользователя, который должен содержать наименование (и адрес при пересылке)
организации (архива), которой они адресованы; изложение существа запроса; фамилию, имя и отчество обращающегося; его адрес, контактные телефоны; дату и
личную подпись.
Идете в Архив, подаете запрос.
СпроситьПожалуйста как оформить запрос в архив, для выдачи копии Устава дошкольного учреждения? На сайте архива нет нужных форм. И если таких учреждений 3, то в запросе необходимо указывать все три учреждения или оформлять 3 разных запроса?
Спасибо.
СпроситьДля того, чтобы открыть центр, необходимо для начала составить бизнес-план, найти помещение, отвечающего требованиям, предъявляемые к данному типу учреждений, а также в какой ОПФ Вы планируете открывать организацию???
Вот только после этого собирать пакет документов.
СпроситьВопрос следующий:
Для регистрации изменений вносимых в учредительные документы, связанные с изменениями учредительных документов, какие документы требуются?
Спасибо.
Для этого Вам нужно заполнить заявление по форме Р13001, документы, на основании которых внесены изменения (протокол Общего собрания или протокол Совета директоров), учредительные документы с изменениями.
СпроситьМожно ли в учредительных документах ООО (Устав и учредительный договор) не указывать паспортные данные учредителей - физических лиц? Иначе при смене ими паспорта приходится вносить изменения в учредительные документы.
Нельзя. И при смене паспорта изменения не вносятся. В учредительных документах фиксируются данные именно на момент подписания документов. И изменение реквизитов документов впоследствии этого факта (подписание в определенный момент) не изменяет.
Спросить