Проблемы с сенсорами на новом смартфоне - как отстоять свои права и потребовать возврат денежных средств?

• г. Ставрополь

На шестой ден после преобретения на смартфоне начали плохо работать сенсоры я обратилась с этой проблемой в магазин, работником магазина был осмотрен при мне смартфон, он спросил нет ли на телефоне ценной информации, потому что нужно сбросить все настройки, и тогда может все будет нормально, я сказала, что нет, он долго осматривал смартфон, производил с ним какие-то манипуляции и сказал, что смартфон подлежит замене, предложил пройти посмотреть в торговый зал на замену смартфон (приобретенный мной аппарат остался у работника магазина т.к никаких заявлений я не писала и ничего еще не подписывала), мы прошли в зал (я была с мужем и сыном), смартфон в это время остался у работника м.видео, начали искать замену, такой модели в данном магазине не было, девушка продавец даже предложила нам заказать в интернет магазине т.к там на складе была такая модель, в зале мы провели где-то минут пять-семь, потом нас позвал работник и вдруг объявил, что под крышкой телефона он нашел какую-то жидкость (хочу заметить в мое отсутствие почему-то) , в конечном итоге магазин забрал телефон на 20 дней на какую-то проверку, каким образом я теперь могу отстоять свои права ведь с телефоном что-то сделали в мое отсутсвие, могу я теперь потребовать от магазина не замену товара а возврат денежных средств и на основании какого закона?

Ответы на вопрос (1):

Естественно, ст.25 фз о защите прав потребителя. Скоро придет ваш телефон и заключение. Если брак заводской тогда замена или возврат денег. Если брак не заводской, тогда увы ничего. Придется обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

На шестой день после покупки телефона стали плохо работать сенсоры, я обратилась в магазин, работником магазина был осмотрен при мне смартфон, он спросил нет ли на телефоне ценной информации, потому что нужно сбросить все настройки, и тогда может все будет нормально, я сказала, что нет, он долго осматривал смартфон, производил с ним какие-то манипуляции и сказал, что смартфон подлежит замене, предложил пройти посмотреть в торговый зал на замену смартфон (приобретенный мной аппарат остался у работника магазина т.к никаких заявлений я не писала и ничего еще не подписывала), мы прошли в зал (я была с мужем и сыном), смартфон в это время остался у работника м.видео, начали искать замену, такой модели в данном магазине не было, девушка продавец даже предложила нам заказать в интернет магазине т.к там на складе была такая модель, в зале мы провели где-то минут пять-семь, потом нас позвал работник и вдруг объявил, что под крышкой телефона он нашел какую-то жидкость (хочу заметить в мое отсутствие почему-то), сказал, что теперь им нужно 20 дней на проверку телефона, что происходило в мое отсутствие с телефоном и откуда там появилась какая-то жидкость в мое отсутствие для меня это загадка, в конечном итоге телефон забрал магазин на какую-то проверку на 20 дней, как я могу теперь доказать и решить эту проблему, что бы мне вернули деньги за телефон и на какие статьи законов я могу опереться, что были нарушены мои права?

Здравствуйте. У меня телефон зависает, и сенсор плохо реагирует, гарантия еще не истекла, могу ли вернуть деньги или обменять на другой телефон?

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Могу ли я обменять смартфон если после покупкиобнаружил что не работает датчик приближения.

Купила смартфон, через день начал плохо работать сенсорный экран, хочу вернуть телефон в магазин и забрать деньги, возможно ли это? Надо ли будет проводить экспертизу? Какие у меня есть права и на что мне ссылаться в салоне, если мне захотят отказать.

Здраствуйте спустя 6 месяцев у телефона перестал корректно работать сенсор хочу вернуть по гарантии как мне это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение