Проблемы с ремонтом iPhone - сервисный центр не исправил поломку после замены микросхемы питания, требует оплатить замену всей платы
Сдал в ремонт телефон iphone не гарантийный, обещали отремонтировать около 5 дней, поменять микросхему питания, после 5 дней в мастерской сказали что поменяли микросхему но проблема не в этом, значит нужно менять что то другое, и это другое длится уже год, теперь говорят что нужно менять всю плату телефона. Всё это время мне настоятельным образом говорили не забирать телефон, что у них работают самые лучшие мастера, сейчас через год мне сказали забирайте телефон не в рабочем состоянии или заплатите за всю плату. Но вот я не уверен в квалификации сервисного центра, а если теперь после ряда смены деталей, поломка произошла по их вине, или не разобравшись в причине пытаются сейчас оправдаться. Как мне поступить, хочу получит рабочий телефон?
Всё возможно, Александр. Обратитесь в Роспотребнадзор (возможно, Вы не первый по такому случаю).
Хорошего вечера.
СпроситьЗдравствуйте!
Забирайте телефон, подробно указывайте в акте приема-передачи его состояние после "ремонта" и отдавайте на независимую экспертизу.
Если будет установлено, что ремонт был произведен некачественно, то Вы вправе предъявить сервисному центру требование о возмещении убытков (ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Спросить