Действия сотрудников ППС - нарушение закона или соблюдение процедур?
Сегодня два сотрудника ппс звонили, долбили, сильно дергали за ручку входную дверь иьеют ли они такое право, а если бы дверь была не на замке они самовольно бы вошли в квартиру.
Фирма продала и установила входную металлическую утепленную дверь. Зимой она промерзала снутри. Замки не работали. Потом сломалась ручка замка. Могу ли я требовать замены ручки и уплотнения двери от промерзания.
Да, можете. В Вашем случае либо товар ненадлежащего качества, либо услуга. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать замены замка и уплотнения двери, если конечно не прошло много времени.
СпроситьОчень нужен совет Скажите если очень долго звонят в дверь и начинают дергать ручку. И сегодня было именно так звонили очень долго потом дергали ручку пару раз. звонили два мужика я была дома одна. Скажите, а можно в таких случиях вызвать полицию если звонят да и ещё ручку дергают, а мне страшно было. И так бывает довольно часто эти звонки в дверь. Звонят что интересно с утра когда все на работе. Я не работают инвалид 2-й группы.
Добрый день! Конечно Вам следует обратиться в полицию. Вы не предполагаете по какой причине могут звонить? В Вашей семье нет задолженности по кредитам?
СпроситьВопрос такой. Нам установили входную дверь. Когда мы пришли принимать работу, все ключи оказались распакованные (распакованы они были не при нас). Звонили в фирму которая изготовляет эти двери, они нам сообщили, что ключи идут все запаянные. Сейчас мы боримся с директором компании, который установливал нам двери, чтобы замки были поменяны.
Добрый день Марина!
Если договором, предусмотрено условие о передаче запакованных ключей то ваши требования обоснованы и вы можете требовать надлежащего исполнения. Если нет, то требования не обоснованы.
СпроситьСегодня вечером в 19-30 примерно к нам в дверь дома (частный дом) ломились два милиционера. Муж хранит дома оружие-пришли проверить. Дело в том что нас не было дома-взрослых. Дома были двое несовершеннолетних детей 10 и 3 лет. Они очень напугались и звонили нам постоянно. Забились в угол и ревели оба. тк сотрудники нашей доблестной милиции дергали ручку двери и стучали. Мой старший сын сказал что папа в ванной-моется. (так его учили в школе) а мама на работе. Что им не помешало продолжать стучать в дверь. Подскажите насколько правомерны действия сотрудников милиции.?
Если во время аренды моей квартиры арендатор дважды выбивал входную дверь, менял замки, не поставив меня в известность. Имел ли право он это делать? При этом дверь существенно была повреждена. Что делать в таком случае?
Не имел такого права без вашего разрешения.Можете взыскать с него ущерб по суду или удержать депозит.
СпроситьКупили металлическую входную дверь. Нам ее установили и после установки заявили, что в нижнем замке нужно менять личинку или сам замок. Что это заводской брак и такое бывает. Могу ли я требовать замену двери, а не замка?
Можете требовать, если это рационально - демонтировать дверь, для замены необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день. Все зависит от того, что написано в договоре. На что конкретно распространяется гарантия. Ещё немаловажный момент-кто устанавливал дверь, сам продавец тли иная организация.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете предъявить требования в связи с недостатками товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ кабинет, где шел разговор с сотрудницей (подчиненной) заглянула другая сотрудница и на просьбу подождать, прореагировала тем, что вошла в кабинет и начала разговор с первой. Я подождал когда они закончат и направился вслед за выходящей, чтобы закрыть дверь, но она остановилась в проеме двери, держась при этом за ручку двери, я убрал ее руку с ручки и закрыл дверь. Через 3 дня я узнаю что она написала заявление, где указывала на то, что я выталкивал ее из кабинета, при этом причинив ей боль и выкручивал руку, также причинив ей боль. Вторая сотрудница являясь свидетелем с ее стороны дает такие же показания. Было освидетельствование, где поставили растяжение кисти (через 2 суток). На извинения не реагируют. Все это сделано для того, чтобы я уволился с работы, так как мои требования к выполнению обязанностей для них неприемлемы. Что делать? Неужели два сотрудника - лодыря так запросто могут убрать неугодного для них начальника.
вы только что получили ответ, ваше неверие в полученные ответы наводят на мысль о вашей конфликтности и вероятно вам нужно "покопаться" в себе
СпроситьВ кабинет, где шел разговор с сотрудницей (подчиненной) заглянула другая сотрудница и на просьбу подождать, прореагировала тем, что вошла в кабинет и начала разговор с первой. Я подождал когда они закончат и направился вслед за выходящей, чтобы закрыть дверь, но она остановилась в проеме двери, держась при этом за ручку двери, я убрал ее руку с ручки и закрыл дверь. Через 3 дня я узнаю что она написала заявление, где указывала на то, что я выталкивал ее из кабинета, при этом причинив ей боль и выкручивал руку, также причинив ей боль. Вторая сотрудница являясь свидетелем с ее стороны дает такие же показания. Было освидетельствование, где поставили растяжение кисти (через 2 суток). Все это сделано для того, чтобы я уволился с работы, так как мои требования к выполнению обязанностей для них неприемлемы. Что делать? Неужели два сотрудника - лодыря так запросто могут убрать неугодного для них начальника.
к сожалению такое бывает... нужно быть предельно осторожным с людьми , которые с вами в конфликтных ситуациях...
СпроситьУ меня в квартире установили новую входную дверь. Фирма поставщик двери даёт гарантию на дверь 1 год если они устанавливают дверь сами. И дают гарантию 1 год на фурнитуру (замки. Петли. Ручки). Через неделю после установки двери вернувшись домой в 21 час я несмог открыть дверь ключами один замок открылся а другой заклинил. Мне пришлось вызывать МЧС для вскрытия замка. Я им заплатил за работу 3500 рублей, они мне выдали чек и акт о том что замок не исправен и ключами открыть не удалось. Кто мне должен заменить замок? И могу-ли я потребовать возмещения затрат на вскрытие замка с фырмы поставщика двери. Заранее благодарен.
Уважаемый Сергей, добрый день!
Фирма оказывала Вам услуги по установки входной двери, по отношению к данной фирме Вы являетесь потребителем услуги. Вы вправе требовать от фирмы оказания качественной услуги. И если услуги Вам оказали некачественно, то Вы вправе воспользоваться положениями Федерального закона "О защите прав потребителей". Направьте в адрес фирмы письменную претензию с требованием устранить недоделки, заменить некачественный замок и возместить Ваши затраты, уже понесенные в связи с некачественным оказанием услуг. К претензии приложите копии документов, обосновывающих Ваши требования (чек, акт). Претензию вручите под роспись официальному представителю фирмы с расшифровкой его должности, фамилии и даты получения претензии. В случае отказа в получении отправьте претензию заказным письмом с уведомлением на юридический адрем фирмы, который указывается в реквизитах договора с фирмой на установку дверей.
СпроситьВ сентябре купили дверь входную, на момент приема товара все работало, не прошло месяца как ручка отвалилась. , хотя в этой квартире никто не живет. В магазине говорят, что на ручку гарантии нет потому что мы ее сами сломали. Да и говорят что нам предлагаете подарить вам ручку новую. Гарантия на дверь год. правы они или нет должны ли они приехать и сделать ручку.
Пишите претензию продавцу.
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В
Спросить