Как вернуть неисправный мобильный телефон и получить замену в кратчайшие сроки?
Я сегодня вечером купил мобильный телефон, при осмотре в салоне он был технический исправен и работал нормально, но приехав дамой и поставив его на зарядку у него на дисплей появились полосы, подскажите что мне сейчас сделать чтоб телефон мне поменяли в кратчайшие сроки на новый?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/10/30x30/569250.jpg)
Идите завтра с телефоном в магазин. А дальше по ситуации. Собственно если проблема на лицо, то обменяют без проблем. В крайнем случае могут провести диагностику, что вы не сами сломали. Но в нормальных магазинах стараются такие вопросы с клиентами решать быстро и мирно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Во первых обязательно напишите письменную претензию и зарегистрируйте в магазине.Один экземпляр оставляете себе с отметкой о принятии.Ссылаетесь на
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
То есть указываете требование о замене товара или возврата денег,в случае если проверка качества подтвердит недостаток ваши требования обязаны удовлетворить.
СпроситьВопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею.
Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, имеете право потребовать замены или возврата денег, следует подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, Артем! Вам продавцу необходимо предъявлять письменную претензию о возврате средств с проставлением входящего на вашем экземпляре. Если не примут, то направляйте через почту заказным с уведомлением и опись вложения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени суток. Технически сложный товар, коим является телефон, подлежит возврату при наличии существенного недостатка. Повторное проявление недостатка в Вашем случае характеризует его как существенный. Необходимо составить грамотную письменную претензию, направить ее продавцу, требовать возврат денег как за новый телефон + моральную компенсацию. Ждете 10 дней, если отказ или игнор - в суд с иском о взыскании стоимости как за новый телефон+неустойка+моральный вред+штраф+расходы на юриста. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить10.01.2012 я купил ноутбук. 24.05.2012 на дисплее появилась горизонтальная полоса в несколько пикселей-отнес в сервисный центр. 29.05.2012 забрал - заменили дисплей.
Сегодня, т.е. 07.08.2012 при открытии дисплея в некоторых положениях на дисплее происходят искажения цвета (т.е. скорее всего сломался шлейф дисплея).
Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар? Если могу, то в какой срок продавец обязан мне вернуть стоимость? Как правильно составить претензию?
Спасибо. С уважением, Владимир.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201207/03/30x30/43049.jpg)
Здравствуйте.
Пишите претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМеня зовут Елена и у меня вот такой вопрос:
Вчера купила автомобильное зарядное устройство в салоне мтс и девушке консультанту объясняла, что мне нужна зарядка на телефон нокиа люмиа. Девушка продала мне зарядное устройство нтс сказав что оно универсальное. Хочу заметить что зарядка не из дешевых (300 руб.) Возвратила в машину, поставила телефон на зарядку и через 5 минут, зарядка расплавилась и сожгла вход для зарядки на телефоне. Подскажите как мне поступить в этой ситуации. Писать претензию на салон МТС и просить возместить ущерб?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Уважаемая Елена!! То что зарядка расплавилась -это плохо для Вас в том смысле, что написав претензию в салоне МТС Вам наверняка ответят, что зарядка пришла в негодность по Вашей вине в результате неправильной эксплуатации. в таких случаях нужно заказывать экпертизу, чтобы с ее помощью определить причину поломки
СпроситьУ меня такая проблема. Купили телефон, через 9 дней с момента покупки на телефоне сломалась камера, а точнее появились пятна и полосы на фото и видеосъемке. Мы согласились сделать диагностику телефона. Дали номер, по которому я могу отследить текущий статус аппарата. Посмотрела, телефон проверили и написали, что он исправен. Скажите пожалуйста, что мне делать, если я приду в салон связи забирать телефон, а на нем все так же останется данный дефект? Могу ли я получить новый телефон или забрать деньги? Если при всем при этом в бумаге будет написано, что телефон полностью исправен.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201502/06/30x30/111760.jpg)
Здравствуйте Марина, в течением 14 дней после покупки вы имеет право вернуть товар в магазин, а в вашем случае если вам откажут выдать деньги за товар, пишите претензию к магазину в 2 экземплярах, один отдаете в магазин , а другой у вас с пометкой магазина, если не удовлетворят ваши требования обращайтесь в суд, и сделайте с независимую экспертизу.
СпроситьОчень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/20/30x30/9efc3ccab6b1c07f307d4c879af59a14.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/23/30x30/222715.jpg)
Ваш телефон относится к категории технически сложных товаров(п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Ст. 18 закона о защите прав потребителей гласит: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Возвращайте телефон продавцу, а так же экземпляр претензии с указанием ваших требований (замена, отказ от договора), на своем экземпляре попросите продавца поставить отметку о принятии. Далее: продавец либо удовлетворяет требование либо проводит проверку качества. во время которой вы вправе присутствовать (ст. 18 закона о защите прав потребителей).
В случае спора о причинах недостатка продавец за свой счет проводит экспертизу (вы вправе при ней присутствовать и обжаловать в судебном порядке в случае несогласия с ее результатами).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Потерянная гарантия - Покупатель борется за возврат денег после неудачной замены дисплея на телефоне
Отдал телефон на ремонт (было разбито стекло, но работал идеально). Мне поменяли полностью дисплей. Оказалась, что у него переодически сам срабатывал сенсор, а иногда не работал вовсе. Попросил вернуть деньги (дали гарантию на 3 месяца). После диагностики мне заявили, что дисплей исправен и дело в самом телефоне, а потому мне ничего не вернут. Тогда я отнёс телефон в официальный сервис, где после диагностики мне подтвердили, что проблема в нерабочем дисплее. Мне дали документ с печатью о диагностике, я отнёс его к тем, что меняли дисплей. Но мне все равно не возвращают деньги, настаивая на своём.
Пожалуйста помогите!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/02/30x30/366399.jpg)
Добрый день. Обращайтесь с претензией, если добровольно не устранят недостатки или не возвратят денежные средства Вы можете обратиться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования по возврату денег. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьКупили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/12/30x30/114298.jpg)
В течение гарантийного срока Вы имеете право на замену и возврат, если устройство не выполняет паспортных данных или вышло из строя не по Вашей вине. Дождитесь письменного ответа на Ваше заявление и обращайтесь в суд. С уважением.
СпроситьКупила 16 января зарядное устройство к телефону в салоне МТС. сегодня с утра при зарядке телефона у него отвалился штекер. Могу ли я сегодня, отнеся зарядное устройство в салон, вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Суть следующая. Купил новый Телефон в Салоне связи. В течении месяца пользования были всегда проблемы с микрофоном. Разговаривать по такому телефону просто не возможно. Салон связи отправил меня в сервисный центр. Отнес телефон по гарантии. В сервисном центре сказали что телефон исправен. Сразу после получения отдал его обратно с просьбой разобраться ведь с ним дейсвительно что то не так. Второй ответ был таким же, аппарат полностью исправлен. Что делать дальше. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Вам следует провести независимую экспертизу товара и в случае выявления недостатков на основании заключения экспертизы обратиться в суд с иском о возврате денег
СпроситьСегодня купила в салоне МТС мобильный телефон. К нему был приобретен чехол-книжка, универсальный. Как сказал продавец - он подойдет для моего телефона. Дома, при распаковывании чехла оказалось, что он не подходит по размерам к моему телефону. Могу ли я вернуть его в салон и вернуть потраченные деньги?
Добрый вечер, Наталья!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Спросить