Ответственность аварийной службы при поломке вентиля с горячей водой для двух квартир.

• г. Братск

Сломался вентиль с горячей водой, который подает воду на две квартиры. Обязана ли аварийная служба устранить неисправность и обеспечить подачу горячей воды в квартиры бесплатно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Да

Спросить
Руслан
29.04.2016, 09:32

Как поступить, если не пользуешься горячей водой, но нужно платить за нее по среднему?

У нас в каждой квартире установлены счетчики холодно и горячей воды все оплрмбированы. Я не пользуюсь горячей водой. У нас сломался общедомой счетчик горячей воды и инстанция по воде говорит что все будут платить горячие воду по среднему. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.03.2013, 01:31

Вопрос обязанности оплаты ОДН по горячей воде при наличии ИПУ и неиспользовании центральной сети

Ситуация следующая: многоквартирный дом, установлен общедомовой счетчик горячей воды. В квартире установлен ИПУ на горячую воду и бойлер. Горячей водой из центральной сети человек не пользуется. Обязан ли он выплачивать ОДН по горячей воде?
Читать ответы (1)
Анатолий
26.12.2016, 11:43

Аварийная служба не устранила неисправность с горячим водоснабжением уже третий день - вопрос сроков решения.

В выходные аварийная служба отключила горячее водоснабжение. Сегодня третий день как без горячей воды. В какой срок должны устраняться такие неисправности?
Читать ответы (1)
Лидия
12.10.2015, 14:54

После отключения воды вентиль начал протекать - требуется замена за 10 000 рублей. Как поступить в данной ситуации?

Нам недавно отключили воду а когда возобновили подачу воды вентель потек. Вода льётся и на заявление ответ был таков! Замена вентеля стоит 10 000 а что мне делать? Трубы, вентель ставили в 2012 году приехали работники водоконала, свернули и все мол новый вентель нужен! Что делать? Ответьте пожалуйста!
Читать ответы (1)
Раиса
25.08.2015, 07:35

Возможно ли опломбировать вентиль с горячей водой для экономии расходов

Скажите можно ли опломбировать вентиль с горячей водой, что бы не платить за горячую воду в квартире, водомера нет оплачиваем по нормам. Отказаться от гор воды.
Читать ответы (3)
Дмитрий
29.09.2021, 14:03

Кто должен менять неисправный вентиль на трубе ГВС в квартире - ответственность управляющей компании или собственника?

В ванной проходят стояки холодной и горячей воды. Труба отходящая от стояка в квартиру перекрывается вентилем. Вентиль на трубе ГВС неисправен, не удается полностью перекрыть воду. Кто должен менять вентиль? Управляющая компания или собственник квартиры? Для замены вентиля необходимо отключать стояк и спускать с него воду, своими силами собственник квартиры это сделать не сможет.
Читать ответы (9)
Михаил
24.01.2017, 08:57

Жители обнаружили несоответствие воды качеству и столкнулись с проблемами в получении питьевой воды - что делать?

В мае месяце по заявлению граждан роспотребнадзор провёл анализ воды вода не соответствует качеству санпин жители обратились в комуннальную компанию сделать перерасчёт и обеспечить питьевой водой но комуннальная компания всё переводит на водоканал который подаёт воду до сих пор не можем добится перерасчёта и чистой питьевой воды что нам делать.
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2016, 12:23

Как поступить, если отсутствует горячая вода и ЖЭК не реагирует на жалобы

Куда жаловаться в случае отсутствия горячей воды. Из крана с горячей водой идет водв 36 градусов. Теплокоммунэнерго говорит, что у них все в порядке и подают воду 60-70 градусов. Обращайтесь в ЖЭК. ЖЭК ничего не делает.
Читать ответы (4)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)