Можно ли вернуть в магазин сложный товар после неудачных ремонтов в сервисном центре?
Как вернуть в магазин технически сложный товар. Я два раза сдавал в сервисный центр навигатор и два раза мне отвечали что товар технически исправен, хотя и видели дефект но только отговорки... В общей сложности товар пробыл в сервисном центре более 45 дней, могу ли Я вернуть данный навигатор в магазин где покупал? Заранее благодарю.
Теперь через суд только.
СпроситьДа, можете, делайте независимую экспертизу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Проблема с микрофоном - необходимость диагностики и возврата после 7 дней

Проблемы с смартфоном «Филипс» - возможность возврата и замены товара
Проблема с возвратом и ремонтом телефона - отказ магазина и сервисного центра, разногласия о подмене
Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?
Проблема с неисправным товаром - отказ сервисного центра принять диагностику. Как решить ситуацию без дополнительных расходов?
Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр.
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
