Отказ магазина вернуть деньги за проданный товар - как предъявить письменное требование на основе норм ЗоЗПП и решить вопрос с возвратом денежных средств
Раскрывали, просто сестра нашла нам на 10000 рублей дешевле,
вроде по закону должны принять обратно в течении 14 дней, но магазин не хочет возвращать деньги, аппелируя тем, что вроде у кассы висела табличка-проданный товар обмену и возврату не подлежит, что делать...
написали в ответе, что Они не правы, необходимо предъявить им письменное требование на основе норм ЗоЗПП. какое требование и что за норма ЗоЗПП, ПРОДАВЕЦ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРИНЯТЬ ЛЮСТРУ И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. люстра в упаковке, мы не успели распаковать, за качество вопрос не стоит.
Обменять можно только если не товар не подошел по цвету или размеру на основании ст. 25 закона.
СпроситьСогласно ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар ,если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
Вскрытие упаковки является нарушением товарного вида изделия. Кроме того, заявляемое Вами основание для возврата не соответствует требованиям установленным законом.
Таким образом, действия Продавца заявившего отказ в удовлетворении Ваших требований правомерен и соответствует действующему законодательству.
Спросить