Непонятные требования - почему мне говорят купить просроченный товар, когда он просто не продается?
Я работаю мерчендайзером в метро кеш энд кери мне говорят купить мой просроченный товар. .. хотя товар стоял на полке ни где то спрятан а на полке на видном месте, товар просто не покупали...
Купля-продажа является сделкой. Никто не имеет право понудить вас к совершению сделки без вашего желания.
СпроситьВЫ не обязаны ничего покупать. Это главное. А действовать вам нужно по ситуации исходя из ваших интересов.
СпроситьЯ работаю мерчендайзером в магазине. Нашла свой просроченный товар. Директор гипермаркета меня и других мерчендайзеров заставляет платить за этот товар. Что делать.
Продавец в Метро-кеш-энд-Керри отказал в приёме возврата отпаривателя. Ссылается на закон о сложно-техническом товаре.
Относится ли отпариватель к технически-сложным товарам?
Работаю Мерчендайзером в одном из магазинов был просроченный товар. Директор данной торговой точки говорит оплачивать его, вопрос должен ли я оплачивать его?
Меня просят написать заявления по собственному увольнению, в компании метро кэш энд керри. Причину говорят-не справляюсь с работай. Что делать? Имеют ли право?
Я приобрел в ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ», г.Казань домашний кинотеатр Samsung KD-800T, он сломался через три месяца домашней эксплуатации. Я отнес его в фирменный сервисный центр, мне выдали АКТ «причина поломки – заводской дефект». Я принес данный акт, кассовый чек, товарную накладную в магазин где приобрел данный аппарат и попросил заменить данный аппарат на аналогичный или вернуть деньги. Сотрудники магазина мне отказали в обмене и возврате денег, сославшись что аппарат ломается в первый раз и ремонтнопригоден. На просьбу обосновать их отказ они заявили, что «Метро продает товары Клиенту в магазинах оптовой торговли ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (далее «магазины Метро») для их использования исключительно для последующей перепродажи в розничной торговле или профессионального использования» - выписка из «Общие условия покупок в магазинах оптовой торговли ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ».
Хотя в этой выписке п.10 глоссит «10. В случае продажи товара с недостатками Клиент вправе предъявить требования в соответствии с действующим законодательством. МЕТРО рассматривает претензии Клиента в отношении товаров при наличии соответствующих сопроводительных документов».
Скажите могу ли я воспользоваться правом которое мне дает «Закон о защите прав потребителей» и потребовать от ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» возврата уплаченной денежной суммы или обмена на аналогичный товар. Если да то, на какие статьи и закон я должен ссылаться, если нет то почему.
И какие мои дальнейшие действия в случае отказа в удовлетворении моих законных требований со стороны ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ».
Заранее благодарю.
Магазин МЕТРО Кеш энд кери отказывается вернуть деньги за товар, купленный по действительным купонам
Пришли по купонам в магазин МЕТРО Кеш энд кери. На кассе не сделали скидку. Купоны и товар действительны. Проверяли позвонив по номеру 8-800... Магазин не хочет вернуть наши деньги, разницу в цене купленных товаров. Есть электронное письмо где официально на нашу карточку сделаны купоны. И список товаров (артикулов). что можно сделать по закону РФ?
Я работаю мерчендайзером в крупной фирме. У меня в отделе руководством был снят просроченный товар, стоимостью на 20000 рублей. И он заставляет выкупить этот просроченный товар за полную стоимость. Законно ли это?
Купил телевизор в компании метро кэш энд керри, не прошло 14 дней он сломался мне деньги не вернули говорят что закон о зашите прав на них не действует!