Как вернуть сломанную микроволновку и заменить ее на другую модель

• г. Оренбург

Купили микроволновку. На 15 ый день перестали работать несколько кнопок на панели управления. В магазине сказали - нести в Сервисный центр. Сейчас микроволновка в сервисе.

Я хотел бы вернуть её и взять другую модель, которая не сломается за 15 дней, может быть с доплатой.

Можно ли это сделать?

Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

это можно будет сделать после осмотра сервисного центра

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Можно, если сервис подтвердит брак

Спросить
Пожаловаться

Подавайте письменную претензию в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Микроволновка отработала меньше двух месяцев и перестала функционировать. Свезли назад в магазин, чтобы отправили в сервисный центр для ремонта. Вопрос: могу ли я отказаться затем от этой микроволновки? Не хочу брать её после ремонта. С уважением, И.Е. Зябрева.

Живем в общежитии в троем, мы покупали микроволновку и скидывались поровну. Я съезжаю с этой комнаты и попросила часть этой суммы (1200 рублей) от микроволновки, так как микроволновка остаётся у них. На что они сказали, что вернут только часть попрошенной суммы (600 рублей) потому, что все пользовались микроволновкой 9 месяц и она не является «новой». Подскажите, могу ли я требовать эту сумму (1200 рублей) и должны ли они мне ее вернуть? Микроволновка куплена на мое имя, считается ли это моим имуществом? Никакого письменного договора о том, что микроволновка делится на троих не было.

Я сдала микроволновку в сервисный центр магазина на ремонт в течение гарантийного срока. Уже больше месяца она находится в сервисном центре, а запчасти для ремонта никак не придут. Могу ли я потребовать возврат денег за товар если по истечении 45 дней микроволновка не будет отремонтирована? Заранее благодарю.

Шесть дней назад купили микроволновку, сегодня по непонятным причинам перестала работать. Можно ли вернуть ее обратно в магазин с заменой на другую или только гарантийный ремонт?

Купили в магазине микроволновку. Нам навязали платную гарантию на 2 года. Микроволновка-2990 руб+гарантия 400 руб. Можем ли мы вернуть деньги за оплаченную гарантию. Ведь на товар должна быть гарантия 12 месяцев без всякой оплаты (об этом нам сказали родители). Мы к сожалению об этом не знали. Спасибо.

Д.утро. Купила микроволновку, сразу обнаружила при использовании посторонний шум, отнесла в магазин, деньги сразу отказались возвращать мотивируя тем, что товар "особенный". Пока продавец-консультант включал и выпкючал микроволновку она вообще перестала вращаться, т.е. поломка видна была и без экспертизы. В Меня попросили (настойчиво) заполнить заявление (без него не приняли бы товар), о том что микроволновку принимают на экспертизу но в зявлении была сноска на точто я отказываюсь от ремонта. На днях мне позвонили из магазина и сказала что микроволновка работает, приходите, забирайте. Как мне быть, на какие статьи закона опереться, чтобы заставить магазин поменять микроволновку или вернуть деньги? Спасибо.

Здравствуйте. Покупала микроволновку в одном из магазинов сети бытовой техники. Но магазин по данному адресу закрылся. А по другому работает. Микроволновка на гарантии и барахлить начала. Могу ли я отвезти микроволновку в магазин по другому адресу этой же сети? А если они откажут в приемке товара на ремонт, ссылаясь на не тот адрес магазина? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила микроволновку, через полгода она перестала полноценно работать. Гарантия год. Обратилась в магазин, а мне предложили самостоятельно везти ее в сервисный центр на ремонт в другой город, так как магазин принимает неисправный товар только в течении 14 дней после покупки. Что делать?

Купила в Эльдорадо 12.06.2014 микроволновку с гарантией 1 год, дополнительно прдложили купить гарантию ещё на 2 года, что я и сделала. А сегодня,20.06 микроволновка перестала работать. Подскажите, мне срочно в течении 14 дней нужно везти её в магазин (он находиться в другом городе) или могу попозже, когда смогу, ведь у меня есть оплоченная гарантия?

Купила телефон в магазине. Через месяц перестал работать экран. Обратилась в сервисный центр, провели диагностику. Сервисный центр предлагает телефон отремонтировать, но я хотела бы вернуть деньги. Как я могу это сделать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение