Проблемы с новой стиральной машинкой - оказание гарантийных услуг дворцовым сервисным центром
Купила стиральную машинку в магазине, оформила дополнительно сервисное обслуживание, доставку до дома обеспечил магазин (есть надлежащий документ) при осмотре машинки претензий по качеству товара нет, но при работе обнаружился недостаток - сильно шумит, обратилась в сервисный центр магазина, приехал мастер и обнаружил транспортный бой, хотя внешне этот недостаток сложно было обнаружить, за выезд специалиста я оплатила так как транспортный бой и не вина завода изготовителя (как мне объяснил мастер), оформили заявку на ремонт в сервисный центр 23.03, так же мне сказали что ремонт будет произведен за мой счет, с чем я была согласна лишь бы отремонтировали и поменяли заднюю панель машинки, и сказали что произведут ремонт в течении 7 рабочих дней, но до сих пор никаких действий, звонила еще добиваясь ремонта, там мне сказали что откажут в гарантии за которую я заплатила 4390 рублей. Как мне быть и куда обратиться теперь? Ведь не была произведена экспертиза. Могла бы обратиться к мастеру не из сервисного центра и отремонтировать так же за деньги, но боюсь что тогда с гарантией сервисного центра будет покончено.
Нужно предъявить письменную претензию на возврат стоимости машинки или обмен на новую согласно ЗоЗПП.
Спросить