Вопрос о возможности возврата денег при повышении цен после оплаты товара физическим лицом
Я продавец, физ лицо в пятницу оплатил товар, а в понедельник нам пришел прайс от поставщика, что цены выросли. По данной цене он отказывается, могу ли я вернуть деньги и на какую статью сослаться? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
ВЫ вправе отказаться от исполнения договора на основании ст.450 ГК РФ. но придется обращаться в суд.
СпроситьЯ продавец, физ лицо в пятницу оплатил товар, а в понедельник нам пришел прайс от поставщика, что цены выросли. По такой цене он не хочет брать товар, могу ли я вернуть деньги покупателю и на какую статью сослаться? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127988.jpg)
Если физ лицо в пятницу оплатил товар, а в понедельник нам пришел прайс от поставщика, что цены выросли. Могу ли я вернуть деньги и на какую статью сослаться? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Если повышение цены имело место после оплаты товара,то вы имеете право получить товар по той цене,по которой произвели оплату
Повышение цены вас не касается
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Если физ лицо в пятницу оплатил товар, а в понедельник нам пришел прайс от поставщика, что цены выросли. Могу ли я вернуть деньги или необходимо предоставить товар Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/27/30x30/f04adb544a2d9af1a4bb262f6f0ef789.jpg)
Вы обязаны отдать товар по первоначальной цене или уговорить покупателя забрать деньги.
СпроситьИП в пятницу выставляет счет (2 наименования) за продукцию на юр. лицо.
В понедельник юр. лицо просит увеличить кол-во одного из наименований и хочет оплатить. НО! С понедельника цена на 2 наименования уменьшилась (поставщик снизил цену). Вопрос - какую цену выставлять в счете: до повышения (цена в пятницу) или уже по новой (цена в понедельник)?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201202/22/30x30/42886.jpg)
Как отказаться от заказа запчастей у поставщика, если меняются сроки поставки и я - физическое лицо?
Здравствуйте, я заказал запчасти у поставщика по оптовой цене, поставщик часто меняет сроки поставки, меня сроки не устраивают, я физ. лицо, цену обговорили по телефону, без договоров. Хочу отказаться от товара, но поставщик говорит, что товары оптовиков вернуть нельзя, как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно вернуть, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, какие документы есть в подтверждение заказа?
СпроситьДокументов нет ни каких, только переписка в соц. сетях, цена была оговорена и сроки, но они постоянно менялись и меня это и не устроило, заказ до сих пор не получен, хотя был заказан в середине января 2018 года, обещали привести через месяц, заказа нету до сих пор и сведений ни каких не могут предоставить.
СпроситьЯ заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202307/12/30x30/cc93b14d550a46b040d88935e368fd7a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201302/01/30x30/43454.jpg)
Добрый день, если у вас есть подтверждение количества товара, ассортимент который вы заказывали и оплата, то вы имеете право отказаться от приемки товара и вернуть его продавцу потребовав вернуть вам уплаченные денежные средства.
СпроситьЗаказчиком был проведен запрос котировок по 223 фз. Поставщик в форме 2 указал цену за одну единицу продукции без указания общей цены договора. Комиссия заказчика в протоколе указала всю цену договора равной цене одной единицы товара (то есть цена договора стала в 1000 раз меньше) и признала этого поставщика победителем. Теперь заказчик прислает проект договора со смешной итоговой ценой.
Правомерно ли поставщика доспустили к участию?
Правомерно ли теперь требование заказчика в заключении договора по цене в 1000 раз меньше заявленной? (поставщик указывал цену за одну еденицу товара).
На что можно жаловатся в ФАС в данном случае?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201012/22/30x30/42315.jpg)
Если основание для подачи жалобы есть, то нужно подать жалобу в установленные сроки (предварительно рекомендуется направить протокол разногласий с указанием верной редакции договора).
Предмет жалобы указать: "основанием для подачи жалобы является несоблюдение заказчиком в лице должностного лица ответственного за направление договора на подпись поставщику пункта 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Конкретное нарушение прав и законных интересов участника закупки заключается путем обязания участника закупки подписать договор, содержащий сведения, не предусмотренные документацией о закупке и заявкой участника закупки".
СпроситьСделал предоплату 10% по оптовому прайсу. Согласно срокам, спустя 2 месяца, компания выслала счет на оплату остальной части товара 90%, увеличив его сумму. Повышение цен объяснили увеличением курса доллара. Сделал оплату товара (90%) по первоначальной цене. Каких либо соглашений/договоров/информации, о возможном изменении и пересмотре цен на товар не было. Прайс на товар содержал цены только в рублях.
Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать получение товара без доплаты?
Спасибо.
Да имеете такое право . Будут упираться подавайте жалобы
1. В Роспотребнадзор через интернет приёмную обратитесь
2. В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
И в суд.
Для Вас лично, СПРАВОЧНО.
Оформляется иск по правилам ст. 55-87, ст131,132 ГПК РФ
Требования к оформлению иска тут.
Спросить, а почему в суде, да потому что продавец говорит, что эта цена оказывается в евро, хотя на авито все цены в рублях.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Чтобы применить к правоотношениям сторон Закон «О защите прав потребителей» нужно чтобы одной стороной отношений был гражданин, второй стороной - организация (индивидуальный предприниматель). У физлица вы не можете требовать что либо.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте!
Объявление на Авито можно рассматривать как оферту или публичную оферту (ст. 435, 437 Гражданского кодекса РФ). Но если дело дойдет до суда, полагаю, что сложно будет идентифицировать конкретное объявление с конкретным физическим лицом, которое его разместило и к которому следует предъявлять иск о понуждении к исполнению договора на определенных условиях.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Нет, не можете требовать от продавца продажи по цене, им указанной.
Вы пока не заключили с ним договор покупки его имущества.
Ст. 454 ГК РФ указывает:
"По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену)."
Т. е. нет договора - нет обязанность передать Вам товар по сходной цене.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/05/30x30/578901.jpg)
Согласно правил размещения объявлений на "Авито" в информационной сети "Интернет" цена должна быть целым числом и указываться в рублях. В данном случае, подаваемый объявление, нарушил вышеуказанные правила. 2. Условия размещения Объявлений и обязательства Пользователя
В соответствии с Пользовательским соглашением:
Продавец обязуется размещать Объявления в соответствии с инструкциями на Avito и предоставлять точную и полную информацию о Товаре и условиях его продажи (использования, приобретения и пр.). Размещая Объявление, Пользователь подтверждает, что он имеет право распоряжаться Товаром или осуществлять в отношении Товара иные действия, указанные в Объявлении.
Пользователь несет ответственность за соблюдение положений действующего законодательства Российской Федерации при использовании сервиса размещения Объявлений, предусмотренных настоящими Условиями, Пользовательским соглашением и иными положениями, установленными Авито и размещенными на Сайте.
СпроситьОплатили за душевую кабину 100% предоплату, через 1,5 месяца нам сказали, что товар придет только через 3 месяца, либо нам могут вернуть деньги. А цены на этот товар выросли почти в 2 раза. Можем ли мы настаивать на поставке товара по старой цене в адекватные сроки.
Здравствуйте. Вы не можете по закону ускорить доставку, но можете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости кабины. Для этого необходимо составить претензию и направить её в адрес продавца. Если не ответит или откажет - обращаться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Да конечно можете
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Спросить