Возможность возврата денег при повышении цен после оплаты товара
Если физ лицо в пятницу оплатил товар, а в понедельник нам пришел прайс от поставщика, что цены выросли. Могу ли я вернуть деньги или необходимо предоставить товар Спасибо!
Вы обязаны отдать товар по первоначальной цене или уговорить покупателя забрать деньги.
СпроситьЕсли физ лицо в пятницу оплатил товар, а в понедельник нам пришел прайс от поставщика, что цены выросли. Могу ли я вернуть деньги и на какую статью сослаться? Спасибо!
Если повышение цены имело место после оплаты товара,то вы имеете право получить товар по той цене,по которой произвели оплату
Повышение цены вас не касается
СпроситьЯ продавец, физ лицо в пятницу оплатил товар, а в понедельник нам пришел прайс от поставщика, что цены выросли. По данной цене он отказывается, могу ли я вернуть деньги и на какую статью сослаться? Спасибо!
ВЫ вправе отказаться от исполнения договора на основании ст.450 ГК РФ. но придется обращаться в суд.
СпроситьЯ продавец, физ лицо в пятницу оплатил товар, а в понедельник нам пришел прайс от поставщика, что цены выросли. По такой цене он не хочет брать товар, могу ли я вернуть деньги покупателю и на какую статью сослаться? Спасибо!
ИП в пятницу выставляет счет (2 наименования) за продукцию на юр. лицо.
В понедельник юр. лицо просит увеличить кол-во одного из наименований и хочет оплатить. НО! С понедельника цена на 2 наименования уменьшилась (поставщик снизил цену). Вопрос - какую цену выставлять в счете: до повышения (цена в пятницу) или уже по новой (цена в понедельник)?
Как отказаться от заказа запчастей у поставщика, если меняются сроки поставки и я - физическое лицо?
Здравствуйте, я заказал запчасти у поставщика по оптовой цене, поставщик часто меняет сроки поставки, меня сроки не устраивают, я физ. лицо, цену обговорили по телефону, без договоров. Хочу отказаться от товара, но поставщик говорит, что товары оптовиков вернуть нельзя, как быть?
Можно вернуть, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, какие документы есть в подтверждение заказа?
СпроситьДокументов нет ни каких, только переписка в соц. сетях, цена была оговорена и сроки, но они постоянно менялись и меня это и не устроило, заказ до сих пор не получен, хотя был заказан в середине января 2018 года, обещали привести через месяц, заказа нету до сих пор и сведений ни каких не могут предоставить.
СпроситьЯ заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Добрый день, если у вас есть подтверждение количества товара, ассортимент который вы заказывали и оплата, то вы имеете право отказаться от приемки товара и вернуть его продавцу потребовав вернуть вам уплаченные денежные средства.
СпроситьФирма Поставщик передала фирме покупателю товар на реализацию (товар с ндс).
Фирма Поставщик хочет передать право требования товара или оплаты товара физ лицу
Какие налоговые обязательства возникают у физ лица
1) в случае если товар возвращен
2) если физ лицу выплатили деньги за товар
3) если физ лицо получает по суду неустойку согласно договора реализации Между фирмой постващиком и фирмой покупателем.
Здравствуйте.
Налоги компании платя по выбранной системе налогообложения. Так же в договоре необходимые пункты сторонами прописываются согласно материального права. Вы претензию подавали?
СпроситьУ физ лица возникает доходы уменьшенные на величину расходов и из этого 13 процентов. Если я правильно понял, что покупатель долга физ. лицо, то согласно НК РФ физ. лицо то но не является плательщиком НДС и он не может применять УСН, на него распространяется только ндфл.
СпроситьСудебного процесса и претензий пока нет. Вопрос стоит в налоговых издержках физ лица если он согласится принять право требования долга.
СпроситьДля должника не имеет значения, какой именно долг у него перед кредитором (вытекающий из реализации или из займа). В любом случае передача кредитором права требования этого долга другому лицу не обязывает должника восстанавливать НДС (если он предъявлялся). Для этого всего лишь нужно получить от продавца счет-фактуру и отразить купленную задолженность в учете (п. 2 ст. 171, п. 1 ст. 172 НК РФ). В дальнейшем покупатель долга должен будет начислить НДС, если решит перепродать купленный долг, либо получит деньги непосредственно от должника.
Деньги, полученные от должника, будут формировать и доходную часть базы по налогу на прибыль и по УСН Но при этом плательщики налога на прибыль могут уменьшить данный доход на расходы по покупке долга.
Если в результате такого уменьшения появится убыток, его можно будет учесть единовременно и в полном размере. Плательщики же УСН не имеют возможности уменьшать доходы на сумму затрат по покупке задолженности (п. 1 ст. 346.16 НК РФ).
СпроситьОплатили за душевую кабину 100% предоплату, через 1,5 месяца нам сказали, что товар придет только через 3 месяца, либо нам могут вернуть деньги. А цены на этот товар выросли почти в 2 раза. Можем ли мы настаивать на поставке товара по старой цене в адекватные сроки.
Здравствуйте. Вы не можете по закону ускорить доставку, но можете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости кабины. Для этого необходимо составить претензию и направить её в адрес продавца. Если не ответит или откажет - обращаться в суд.
СпроситьДа конечно можете
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЯ ИП, заказал запчасть у поставщика (устная договорённость, письменного договора нет). Оплатил при получении товар. Есть чек на реализацию товара как частное лицо. Товар не нужен, хотел вернуть, но поставщик не берётся решать вопрос полюбовно (предлагал купить другого товара на эту сумму). Как вернуть деньги, возвратить товар? Спасибо.
Спасибо. Никита.
Если не заключали договор, то взыскивайте оплату как неосновательное обогащение продавца - ст. 1102 ГК (претензия, далее суд)
СпроситьДобрый день!
Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, в которой указать то, что вы хотите вернуть товар и получить обратно денежные средства.
Если в течении 10 рабочих дней с момента получения претензии продавец не ответит на претензию, обращайтесь в суд.
СпроситьСделал предоплату 10% по оптовому прайсу. Согласно срокам, спустя 2 месяца, компания выслала счет на оплату остальной части товара 90%, увеличив его сумму. Повышение цен объяснили увеличением курса доллара. Сделал оплату товара (90%) по первоначальной цене. Каких либо соглашений/договоров/информации, о возможном изменении и пересмотре цен на товар не было. Прайс на товар содержал цены только в рублях.
Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать получение товара без доплаты?
Спасибо.
Да имеете такое право . Будут упираться подавайте жалобы
1. В Роспотребнадзор через интернет приёмную обратитесь
2. В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
И в суд.
Для Вас лично, СПРАВОЧНО.
Оформляется иск по правилам ст. 55-87, ст131,132 ГПК РФ
Требования к оформлению иска тут.
Спросить