Как вернуть деньги за холодильник, который стал шуметь и имеет повреждение при транспортировке?

• г. Барнаул

Купили холодильник, он при работе стал проявлять посторонние шумы. По гарантии увезли в сервисный центр. При транспортировке магазином была помята дверь. Магазин менять отказывается. Что можно потребовать? Можно ли вернуть деньги за холодильник?

Ответы на вопрос (2):

Да, можете требовать устранения поломок, случившихся при перевозке. По поводу работы - отдельные требования.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть деньги за холодильник?

Возможно, при наличии оснований, указанных в ст.18 ЗоЗПП.

При транспортировке магазином была помята дверь.

Данное обстоятельство не является основанием для возврата товара - лишь возмещение ущерба.

Спросить
Пожаловаться

При покупке холодильника Атлант прошло 2 месяца, за это время даа раза вызывал мастеров, магазин хочет забрать холодильник в Сервисный центр и после этого они решат менять холодильник на новый или нет, можно ли без сервисного центра потребовать аналогичный холодильник.

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.

Купили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.

В январе 21 года мы купили холодильник. Сейчас порвалась резинка на двери и дверь неплотно прилегает. Магазин отказывается решать эту проблему, ссылаясь на недобросовестную эксплуатацию. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с магазином и вернуть деньги за некачественный товар?

Мама купила холодильник в магазине Фенко. Подписав все документы о доставке холодильника, позже обнаружила брак по всему холодильнику в виде царапин. Притензию о возврате холодильника магазин отказывается принимать. Как вернуть деньги за бракованный товар.

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пжлст, телефон находится на гарантии. Срок еще не истек. Магазин отказывается его принимать ссылаясь на сервисный центр, сервисный центр тоже отказывается принимать его на ремонт, ссылаясь на договор с магазином, что якобы магазин все принимает, оформляет и направляет на ремонт. Можно ли в данной ситуации расторгнуть договор-купли продажи (вернуть свои деньги) и если ДА, то какими нормами права руководствоваться.

Холодильник на гарантии сломался, магазин свозил его в сервисный центр, где его держали 3 недели. В итоге холодильник вернули мне, сказав, что он был исправен и ничего не меняли. Дома я обнаружила. Что холодильник по-прежнему неисправен (не отключается компрессор и не морозит), магазин забрал его в другой сервисный центр, где произвели замену детали. Все это продолжается два месяца. Могу ли я отказаться от холодильника и потребовать за него деньги?

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение