Рассмотрение возврата кухонного гарнитура из-за проблем с установкой и регулировкой
В нашем розничном магазине покупательница приобрела собранный угловой кухонный гарнитур надлежащего качества. Её проинформировали, что для использования кухонный гарнитур нужно правильно установить и на месте произвести регулировку выдвижных ящиков, открываемых дверок и т.п. От профессиональной установки и регулировки на месте она отказалась. Установку кухонного гарнитура в квартире она осуществляла собственными силами. Так как самостоятельно установить кухонный гарнитур не получилось, она пригласила знакомых сборщиков мебели, квалификация которых не известна. В результате того, что стены в кухне у клиентки имеют определенные неровности правильно установить и отрегулировать ящики и дверки у неё не получилось. В течение срока нахождения кухонного уголка у неё дома она его использовала по прямому назначению (готовила пищу). Теперь она хочет вернуть в магазин этот кухонный гарнитур ссылаять на то, что кухонный гарнитур ненадлежащего качества. Как нам (продавцам) правильно поступить в этой ситуации?
Здравствуйте. Откажите, товар надлежащего качества, статья 25 ЗоЗПП
СпроситьПравильнее - обратиться к юристу в Вашем регионе, поскольку в такой ситуации слишком много нюансов и доп. вопросов к Вам. Правильно сформированная позиция поможет не проиграть, но в рамках бесплатной консультации на сайте вряд ли удастся эффективно помочь Вам.
С уважением.
Спросить