Возвращение смартфона с неисправным сенсором - права и возможности
А так же хотя бы немного понимать о чем речь, если не понимаете попросите знакомого студента/преподавателя/юриста внятно вам его втолковать! И запомните этот закон защищает ВАШИ ПРАВА! и ВЫ ДОЖНЫ ИМ умело пользоваться! Добрый вечер! Семь месяцев назад мной был куплен сенсорный телефон, срок гарантии не истек 12 месяцевна смартфоне нет следов повреждения так как он не падал и не попадал в воду, вскрытию не подвергался, все пломбы на месте. По истечению этого времени по середине экрана отказал сенсор, не всегда срабатывает кнопка включения и по принятию вызова первые несколько секунд не слышно собеседника! Собственно вопрос!? Могу ли я возвратить девайс и потребовать возврата денежных средств при первом обращении к магазину так как считаю это существенным недостатком? Или подать претензию указав в ней вышеуказанное, плюс проведение экспертизы качества товара в моем присутствии, так как боюсь что во время этой экспертизы повредят сей аппарат и откажут в гарантии!? Заранее огромная благодарность!
Здравствуйте. Существенность недостатка важна при обращении в течении 15 дней с момента покупки. А теперь - только ремонт товара. Ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьТверь - онлайн услуги юристов
Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег
Недостатки бюджетного смартфона Fly 238 - возможность возврата и проведение экспертизы
Вопрос возврата денег за неисправный смартфон Samsung после истечения пятнадцатидневного срока и во время нахождения
В магазине Связной отказываются вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон

Существенные недостатки смартфона - что делать в такой ситуации?
