Возвращение смартфона с неисправным сенсором - права и возможности

• г. Тверь

А так же хотя бы немного понимать о чем речь, если не понимаете попросите знакомого студента/преподавателя/юриста внятно вам его втолковать! И запомните этот закон защищает ВАШИ ПРАВА! и ВЫ ДОЖНЫ ИМ умело пользоваться! Добрый вечер! Семь месяцев назад мной был куплен сенсорный телефон, срок гарантии не истек 12 месяцевна смартфоне нет следов повреждения так как он не падал и не попадал в воду, вскрытию не подвергался, все пломбы на месте. По истечению этого времени по середине экрана отказал сенсор, не всегда срабатывает кнопка включения и по принятию вызова первые несколько секунд не слышно собеседника! Собственно вопрос!? Могу ли я возвратить девайс и потребовать возврата денежных средств при первом обращении к магазину так как считаю это существенным недостатком? Или подать претензию указав в ней вышеуказанное, плюс проведение экспертизы качества товара в моем присутствии, так как боюсь что во время этой экспертизы повредят сей аппарат и откажут в гарантии!? Заранее огромная благодарность!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Существенность недостатка важна при обращении в течении 15 дней с момента покупки. А теперь - только ремонт товара. Ст. 18 закона "О защите прав потребителей".

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Александр
03.04.2016, 19:43

Вопрос о возможности возврата и возврата денежных средств при неисправности сенсорного телефона

Семь месяцев назад мной был куплен сенсорный телефон, срок гарантии не истек 12 месяцевна смартфоне нет следов повреждения так как он не падал и не попадал в воду, вскрытию не подвергался, все пломбы на месте. По истечению этого времени по середине экрана отказал сенсор, не всегда срабатывает кнопка включения и по принятию вызова первые несколько секунд не слышно собеседника! Собственно вопрос!? Могу ли я возвратить девайс и потребовать возврата денежных средств при первом обращении к магазину так как считаю это существенным недостатком или подать претензию указав в ней вышеуказанное, плюс проведение экспертизы качества товара в моем присутствии, так как боюсь что во время этой экспертизы повредят сей аппарат и откажут в гарантии!? Заранее огромная благодарность!
Читать ответы (3)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Игорь
20.11.2013, 02:15

Недостатки бюджетного смартфона Fly 238 - возможность возврата и проведение экспертизы

09.11.13 года был куплен телефон Fly 238 бюджетный смартфон. На 20.11.13 у телефона выявились недостатки:-не работает вибрация функциональных клавиш, и телефона в целом.-задержка при вызове в 3 секунды (собеседник меня не слышит, я его слышу)-плохая слышимость собеседника-периодически не срабатывает кнопка разблокировки телефона-зависает виртуальная клавиатура, помогает только перезагрузка и прочие прелести недорогого телефона... Могу ли я вернуть его в салон и забрать свои деньги? Если назначат экспертизу по выявлению недостатков, отдавать телефон в салоне или приносить его лично на экспертизу?
Читать ответы (1)
Владислав
12.10.2016, 02:50

Вопрос возврата денег за неисправный смартфон Samsung после истечения пятнадцатидневного срока и во время нахождения

Купил смартфон Samsung в магазине Ulmart. Обнаружил недостаток (не работала часть экрана) в пятнадцатидневный срок, о чем сообщил продавцу, и товар отправился на экспертизу. Samsung устранила недостаток заменой программного обеспечения. Продавец не предоставил мне возможность вернуть денежные средства в пятнадцатидневный срок в связи с необходимостью экспертизы. После замены ПО мне данный телефон не нужен. Об этом я сообщил в гарантийный отдел, но в возврате денежных средств мне было отказано. Мотивировали тем, что на момент подачи заявления о выявленном дефекте принять товар не могли – по моему заявлению он был неисправен; требовалась экспертиза, а на сегодняшний день срок возврата товара исчерпан. Возможен ли возврат денежных средств за неисправный технически сложный товар (смартфон) после истечения пятнадцатидневного срока, если этот срок закончился во время нахождения товара на экспертизе?
Читать ответы (1)
Ирина
14.07.2013, 15:01

В магазине Связной отказываются вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон

В магазине Связной был приобретен сенсорный телефон, спустя 4 месяца использования телефон стал неисправно работать (отключаться и самовольно включаться, зависать и пр.). Продавцу была написана претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В ответе на претензию продавец отказал в выплате денежных средств, предложил сдать телефон в ремонт в их сервисный центр, т.к. независимая экспертиза или проведение проверки качества не сможет выявить в телефоне существенный ли это недостаток или несущественный. Меня, как потребителя, купившему НОВЫЙ телефон, не устраивает пользоваться отремонтированным телефон, и тем более ожидать ремонта в течении 45 дней. Суть вопроса: действительно в результате экспертизы нельзя установить присутствует ли в телефоне существенный недостаток?
Читать ответы (2)
Маргарита
05.06.2014, 12:11

Существенные недостатки смартфона - что делать в такой ситуации?

8 месяцев назад приобрела в кредит смартфон в салоне Мегафона. Гарантия - 12 месяцев. В процессе эксплуатации выявились уже в течение первых недель существенные недостатки:1. Постоянно перезагружается самостоятельно 2. Выключается и не включается, не смотря на нажатие на все кнопки. Несколько раз выключался, и на экране появлялись значки «шестеренка» и «молния», «восклицательный знак». При попытке включить или перезагрузить телефон не реагировал. 3. Нечувствительность сенсора экрана. Иногда не реагирует на прикосновения при попытке принять вызов-кнопка принятия вызова неактивная серого цвета. 4. Некоторое время назад при попытке включить фотокамеру на экране появилась заставка полностью зеленоватого цвета, и съемку нельзя было произвести. 5. Периодически звонки не идут при наборе номера (тишина в трубке), хотя сеть показывает, что есть связь, приходится перезагружать телефон. Сейчас еще при разговоре речь прерывается и моя, и собеседника. А если учесть, что я по своей должности часто веду переговоры и с персоналом, и с руководством, и с транспортной компанией, и с контрагентами, то все эти недостатки - это действительно существенно. 20 мая я подала претензию, Ответ получила 4 июня (нарушение сроков). В ответе ссылаются, что по истечении 15 дней со дня передачи смартфона - товар только ремонтируется! И Второе, что они написали, что проценты за пользование кредитом они возвращать не будут, т.к. товар приобретался не в кредит, а на заемные средства, полученные у банка по отдельному договору, стороной по которому Мегафон Ритейл не является. Хотя по договору - это кредит и денежные средства перечислялись со счета банка Мегафон Ритейлу. Причем об экспертизу даже не предложили. Вопрос: Подскажите, пожалуйста, как сейчас поступить? Провести экспертизу самой? Но тогда они могут сказать, что я не дала им добровольно ее провести. Или сразу в суд? А может еще отнести им Претензию с тем, что я не собираюсь ремонтировать смартфон, а требую возврата денежных средств и настаиваю на экспертизе? С уважением, Маргарита.
Читать ответы (1)
Маргарита
06.06.2014, 16:50

Проблемы смартфона от МегаФона - Как вернуть деньги вместо ремонта?

8 месяцев назад приобрела в кредит смартфон в салоне Мегафона. Гарантия - 12 месяцев. В процессе эксплуатации выявились уже в течение первых недель существенные недостатки:1. Постоянно перезагружается самостоятельно 2. Выключается и не включается, не смотря на нажатие на все кнопки. Несколько раз выключался, и на экране появлялись значки «шестеренка» и «молния», «восклицательный знак». При попытке включить или перезагрузить телефон не реагировал. 3. Нечувствительность сенсора экрана. Иногда не реагирует на прикосновения при попытке принять вызов-кнопка принятия вызова неактивная серого цвета. 4. Некоторое время назад при попытке включить фотокамеру на экране появилась заставка полностью зеленоватого цвета, и съемку нельзя было произвести. 5. Периодически звонки не идут при наборе номера (тишина в трубке), хотя сеть показывает, что есть связь, приходится перезагружать телефон. Сейчас еще при разговоре речь прерывается и моя, и собеседника. А если учесть, что я по своей должности часто веду переговоры и с персоналом, и с руководством, и с транспортной компанией, и с контрагентами, то все эти недостатки - это действительно существенно. 20 мая я подала претензию, Ответ получила 4 июня (нарушение сроков). В ответе ссылаются, что по истечении 15 дней со дня передачи смартфона - товар только ремонтируется! Второе, что они написали, что проценты за пользование кредитом они возвращать не будут, т.к. товар приобретался не в кредит, а на заемные средства, полученные у банка по отдельному договору стороной по которому Мегафон Ритейл не является. Хотя по договору - это кредит и денежные средства перечислялись со счета банка Мегафон Ритейлу. Причем экспертизу даже не предложили. Подскажите пожалуйста, как сейчас поступить? Провести экспертизу самой? Но тогда они могут сказать, что я не дала им добровольно ее провести. Или сразу в суд? А может еще отнести им Претензию с тем, что я не собираюсь ремонтировать смартфон, а требую возврата денежных средств и настаиваю на экспертизе? С уважением, Маргарита.
Читать ответы (5)
Марина Владимировна
13.08.2014, 13:29

Проблема с телефоном-смартфоном - вопросы по обмену и возможность экспертизы

Будьте добры, требуется ваш профессионализм! Мною 28 июля был куплен телефон-сматфон (технически сложный товар), дома выяснилось, что не работает левая сенсорная кнопка,29 утром при обращении в магазин, в обмене мне было отказано, я написала претензию, где указала требование о расторжении договора купли-продажи, а если будет необходимость экспертизы, то провести ее в моем присутствии и вернула телефон магазину (о чем составлен акт приемки), ответ по притензии пришел 11-го августа по штампу почты (Нарушен ли здесь 10-ти дневный срок?) в претензии мне сказано, предоставить товар на экспертизу (я его в магазин уже 29-го отдала)? Что делать дальше? Какие сроки для обращения в суд я должна выдержать и что имею права требовать. Спасибо вам заранее, с уважением Марина.
Читать ответы (1)